копроэкономикаКраткое введение в экономику говнаНа


Денис Кацевич

11.11.2014 11:11:11
копроэкономикаКраткое введение в экономику говнаНаверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя,откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и комуэто говно вообще может понадобиться.Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности,связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современностивообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна вприроде, почему говно оказалось самым популярным товаром в историичеловечества и почему переход от пост-индустриальной экономики кэкономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вастакже избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это? первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчасжестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннегоиспользования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширилтеоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложилполучившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Частозадаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности приработе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется,что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.Краткая предыстория экономики говнаСначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.А потом прошло несколько тысяч лет.Говно как продуктВ середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем.Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов итретья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того,производственные мощности наращивались слишком быстро. Если выпроизводите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет,то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришласветлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можемпредставить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.? Дык ведь покупать не будут, ? мотал головой слесарь.Тупой, упрямый.? Что б вы понимали! ? волновался молодой специалист,потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ? У меня заплечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!? Ну и что я? ? спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уженачинал интересовать этот молодой человек.Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорствусильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий поцехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первуюэкспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директорзавода ? сам старый мастеровой ? с тревогой смотрел наконвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна.Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться,свежо.И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупателиполюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданныедля конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говнаесть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можнопродать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ? не слишкомдорого, но и не слишком дешево ? не дает покупателю признаться,что он купил говно.Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скороподобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильнойиндустрии.Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо зналианглийский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они,в конце концов, включились в общую гонку.Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно),рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) исеть магазинов Wal-Mart.Перепозиционирование говнаВ 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои.Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди неуспевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла,как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризисаудалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или инойстепени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производителипостепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполнесняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести вКитай и Индонезию ? только там можно было найти достаточнонеквалифицированную рабочую силу.Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так чтокакой-то положительный эффект от этого все же был.Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже нетовары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именнорезко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромномуежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийсяежемесячник GQ.Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можнобыло заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньшевластям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иногодолбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500долларов эта проблема оказалась решена.К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальнаяэкономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотнимиллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им былострашно остановиться и принюхаться.Часто задаваемые вопросы о говнеПочему говно выгодно?Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этимновые продажи.Почему полное говно выгоднее обычного говна?Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, новажную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выборомпотребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этотпсихологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления.Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вамбросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ? черные. Так и стоварами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, онобязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купилобычное говно, он может почувствовать себя обманутым.(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовомвиде она лучше, чем в графическом)В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейтеговна. Жиденькое говнецо никому не нужно!Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбормежду несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярныхкниг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производстводуховных объектов работает по тем же законам, что и производствообъектов материальных. Только вони больше.Но кто-то все еще недоволен?Да.Недовольное говноЖизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел статьпожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обидупожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего трудане больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело статьСеверяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, всеему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и делопытается закончить заметку словами «я ? гений». Это самое «я? гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образованияполагает творческой свободой.Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудьможет представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль илипожарного, у которого не тушится пожар.? Мне сегодня не пишется.И смотрит жалобно.Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом.Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они всеравно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествахдуховное говно не представляется возможным (они не выебываются, и имобычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, ачерти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляковимеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Тыработаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителямнравится! », «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качествеличного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, этоработает. Не жалейте примеров.Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старыйMen’s Health, Тарковский, Франц Кафка.Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health,Уве Болл, Дарья Донцова.Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.Техника безопасности при работе с говном Для работников умственноготруда1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же,вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам ещепригодятся.2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка уговна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нету продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательныекачества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Есливы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь усотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и тоже. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы непоздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то незвучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляютсяфамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работниковиндустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не всерабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятсяэтим. Оставьте. Коне
{ 8 / }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Повторения — это золотые нити, из которых безостановочно сплетается ковёр судьбы.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
четвертый номер 3
скука 2
цветок 2
Держать слово 2
поцелуй 2
Виктория 2
алкоголь 2
счатсливы будем 2
уют 2
апокалипсис 2
любовь 17056
жизнь 8581
счастье 7104
Женщина 5460
ДРУЖБА 4905
работа 4722
красота 4575
время 3822
деньги 3429
дети 2775
  • За 1 день: 113
  • Всего: 1713948
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ