Это придает многим людям уверенность в этом мире, где ни на что хронически не хватает времени. Не хватает времени поближе узнать другого человека, влезть в его душу, поинтересоваться, чем он живет. Инициалы внутри рисунка сердца. Мы были здесь. Мы это сделали. Мы жили. Мы любили. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [УВЕРЕННОСТЬ, ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
— А там не говорят еще, что здесь все кишмя кишит самыми ядовитыми змеями, а в озере нельзя проплыть и метра не наткнувшись на крокодила? — ехидно спросила она. — Не-а, — в тон ей ответил Нед. — Крокодилы живут здесь прямо в коттеджах. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Это просто поразило ее; чувство юмора Недди привлекало ее больше, чем плюсы других ребят, которые курсировали вокруг нее как катера боевого охранения. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ОЩУЩАТЬ, ЧУВСТВО, ЧУВСТВО ЮМОРА] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Его ребячество вместо того, чтобы надоедать, все-таки вызывало в ней симпатию. Нед напоминал маленького ребенка, делающего пузыри из слюны только для того, чтобы привлечь к себе внимание. В одно и то же время это и раздражало и привлекало. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ВНИМАНИЕ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Чем больше тот околачивался вокруг Бренды, тем глупее становились его шутки. Всем уже было ясно, что Нед влюблен в эту девушку, но парень вел себя так, будто был несмышленым ребенком. Кажется, если бы у Бренды были косички, то он не нашел бы ничего лучшего, как обмакнуть их в банку с чернилами. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЕСЛИ, БОЛЬШЕ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Нет надобности работать для того, чтобы установить отношения, считала она. Надо устанавливать их. Это означает — надо общаться. Это значит — надо принимать участие в установлении отношений, а не подготавливать почву и выжидать, пока кто-то на это клюнет. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ОТНОШЕНИЯ, РОДСТВО, УЧАСТИЕ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Это было бы неэротично говорить ей о том, что надо защищать себя от разных случайностей. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ГОВОРИТЬ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Ей была интересна цель. Люди готовы писать на стенах по любому поводу. Принцип же: «Я здесь был». Многие называют это вандализмом, другие определяют это как «внутригородское искусство», или, как сказал писатель, которого она однажды видела в «Ночном шоу» — как же он это назвал? — новой формой урбанизированного абстрактного экспрессионизма или как-то вроде этого. Но ей казалось, основным смыслом таких надписей является то, что люди — и в особенности дети — нуждаются во внимании, которого им не достается; они хотят напомнить другим о своем существовании. Взрослые прикрепляют таблички со своими именами на собственные автомашины, дома, почтовые ящики или устанавливают указатели даже посреди лужаек, примыкающих к их виллам. Та же цель преследуется с помощью именных чеков, медных табличек на рабочих столах и пластиковых, на дверях офисов, а также вышитых вензелей на носовых платках и одежде. В той или иной мере все эти примеры подходят под тоже определение: «Это я. Я это сделал. Я здесь был.» ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЛЮДИ, ДЕТИ, ЦЕЛЬ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
«Стеномарательство», «граффити» более распространено в крупных городах, хотя и в маленьких городишках, пусть и очень редко, но тоже встречается. И если это вдруг происходит, то можно быть уверенным, — здесь приложил руку «гость» из большого города. В малых населенных пунктах менее остро стоит проблема идентификации личности. Люди знают друг друга в лицо и не боятся потерять пару минут на то, чтобы, заметив своего знакомого, поприветствовать его. В более же крупных — промышленных центрах — ты сам часто теряешься в толпе. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ПРОБЛЕМА, ЛЮДИ, СТОИТ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Ее начало по-настоящему интересовать, почему он попросил ее остаться. Было ли это потому, что он хотел восстановить отношения между ними, или только из-за того, что ему требовалась еще одна живая душа, еще одна пара рабочих рук, чтобы довести приготовление лагеря до конца. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОТНОШЕНИЯ, ДУША] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Некоторые из ее подруг говорили о том, что девственность надо сохранять до замужества или до тех пор, пока не найдешь «верного, порядочного парня», но такое положение дел никогда не нравилось ей. Как это узнать? Как распознать, что он «верный и порядочный»? Как можно это выяснить, если существует кто-то, ухаживающий за тобой, и у тебя нет возможности сравнить? ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЕСЛИ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Ее не привлекала перспектива не иметь сексуальных отношений до тех пор, пока она не выйдет замуж. Секс — это секс, а любовь — это любовь. Конечно, в идеале они должны сопутствовать друг другу. Но если ты кого-то любишь, это еще не причина обязательно выходить за него замуж. Это может послужить подоплекой для сексуального контакта; но для того, чтобы выходить замуж или иметь какие-то серьезные отношения, необходимо нечто большее, нежели просто обоюдное влечение. Кажется, каждый второй или третий брак в наши дни кончается разводом, а ей вовсе не хотелось принимать участие в этой не слишком веселой статистике. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [СЕКС, РОДСТВО, ПЕРСПЕКТИВА] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Оргазм — это когда все кажется тебе «о'кей» — вот на что он должен походить. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ОРГАЗМ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Отечественная промышленность гибнет, потому что страна делает основной упор на сервисное обслуживание населения, вкладывая в него огромные средства, и постепенно отходит от нужд производственной сферы, импортируя все из-за рубежа. И налаживать необходимо именно производство. Люди, в конце концов, должны что-то делать и своими руками. Они должны возвратить себе веру в самих себя, в свои способности, в американский характер, наконец. Даже японцы говорят об этом. А люди в это время покупают японские автомобили с уверенностью в том, что американские — хуже, подразумевая, что японцы имеют много лучшую продукцию, много лучший контроль за безопасностью в эксплуатации. И в то же время японцы сами признают, что научились всему этому у американцев. Стив застал еще те времена, когда люди не смотрели даже на ту вещь, на которой была надпись: «Сделано в Японии». А сейчас ситуация резко изменилась. Почему? Потому что сами японцы этого захотели и поверили в себя. Поверили в себя и начали стараться, начали лучше и больше работать. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЛЮДИ, ПРОИЗВОДСТВО] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Она же рассчитывала, что сможет заставить его гулять с собой при лунном свете по берегу озера, глазеть на звезды и смаковать ароматы роз. Только она не задумывалась о том, что до этого кто-то должен эти самые розы посадить, чтобы они вместе вдыхали их запахи. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [РОЗА] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Она подумала, как прекрасно было бы, если дождь продолжался всю ночь и не ослабел на утро. Тогда никто не смог бы заставить их опять вкалывать. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЕСЛИ, ДОЖДЬ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Когда-то ей хотелось по-настоящему научиться играть на гитаре, но выучила она только несколько аккордов: С, Am, F и G. Достаточно знать эти четыре и уже можно играть огромное количество разных песен, что она и делала на множестве вечеринок, заставляя окружающих думать, что прекрасно знает всю музыкальную грамоту. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЗНАТЬ, ДУМАТЬ, КОЛИЧЕСТВО] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Он работал в лагерях уже пять сезонов подряд и слышал немалое количество историй о привидениях, которыми, якобы, кишмя кишат такого типа места. Большинство из них было вольным пересказом одной, ставшей уже классической, истории. Истории о «Сумасшедшем с крюком». Существовал, мол, какой-то маньяк, поубивавший порядочное количество людей. И вот он был заключен для лечения в какую-то психушку, которая — «так уж случилось» — находится неподалеку от одного из лагерей. Так вот: этот убийца потерял когда-то руку и вместо нее у него был стальной крюк. Его руку так никто и не мог найти. Этот параноик всю жизнь пытался разыскать свою руку, а потерял он ее в одном из близлежащих лесов. И если рассказывать эту историю в соответствующей обстановке, подробно описывая то, как он убивал своих жертв, то глаза слушающих ребят обычно вылезают от испуга из орбит, и они, развесив уши, следят за каждым словом рассказчика. Многие из слушателей считают, что это сказка, которую им рассказывают на ночь. Но это происходит только до тех пор, пока рассказчик, в конце концов, не говорит, что ровно год назад здесь, в этом лагере, жили точно такие же ребята, как и сидящие перед ним, которые одним из вечеров решили прокатиться на машине. Они подъехали к лесу и выключили фары. Они сидели в салоне, слушали радио, но вдруг девушка услышала поблизости какой-то шум. Какой-то хруст: будто кто-то бродил неподалеку. Еле слышный, но очень беспокоящий шум: будто кто-то пытается открыть дверцу машины чем-то металлическим… Она перепугалась и стала упрашивать своего парня о том, чтобы уехать. Мальчишка тоже оказался из робкого десятка и рванул с места. Они поехали по дороге — здесь рассказчик должен уточнить, что они поехали именно по той дороге, которая ведет к лагерю и проходит в двух шагах от них — потом, поняв всю смехотворность такого внезапного бегства, они остановились, начали объяснять друг другу, что это было просто глупо с их стороны, и списали все на свое разыгравшееся воображение. Ну, а когда стали вылезать из машины, то что-то помешало им открыть дверцу. Оказалось, что в дверном проеме заклинило стальной крюк… Это производит эффект разорвавшейся бомбы. Чуть ранее этим вечером рассказчик должен был сообщить ребятам, что он слышал, как по радио говорили о том, что из сумасшедшего дома сбежал убийца, и полиция просит всех находиться дома, так как этот человек очень опасен. Полицейские прочесывают лес, пытаясь обнаружить этого человека, да скорее и не человека, а зверя, который бродит где-то поблизости в поисках своей руки, своего крюка. Еще полиция информировала, что в последний раз убийца был замечен в районе лагеря (здесь рассказчик дает название их лагеря). Он разыскивает свой крюк, говорит рассказчик почти шепотом. Тот самый крюк, который потерял год назад, пытаясь убить тех ребят, вовремя догадавшихся дать деру. Он уверен, что его рука где-то здесь, продолжает рассказчик, именно в этом лагере. И, в конце концов, те двое забыли этот крюк в лагере. Его рука здесь, и убийца знает об этом. Он знает, что крюк здесь, у них, ион не успокоится, пока не найдет свою руку. И тут наступает самый торжественный момент: рассказчик лезет за пазуху и достает оттуда стальной крюк, который демонстрирует каждому из слушателей. Это срабатывает еще лучше, если орудие сверкнет при свете костра. И будет вовсе замечательно, если кончик крюка рассказчик покрасит и добавит туда немного грязи — это будет выглядеть совсем как запекшаяся кровь. Сначала убийца потерял свою руку, — здесь рассказчик поворачивает крюк так, чтобы в нем отражалось пламя костра — а потом и свой протез. Все это должно произноситься самым что ни на есть драматическим, загробным голосом. И маньяк знает, что крюк здесь, он ищет его… В этот момент кто-нибудь из помощников рассказчика выскакивает из тьмы и орет истерическим голосом. На голове у него может быть одето что-нибудь вроде наволочки с прорезями для глаз. Одна рука у него должна быть заправлена в рукав, так, чтобы создать иллюзию, что ее нет; в другой руке у него должен быть зажат топор, нож или мачете. Он прыгает на кого-нибудь из слушателей и валит того на землю, издавая при этом жуткие вопли. Все это очень неплохо действует на нервы слушателям. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [РУКИ, МАШИНЫ, КОЛИЧЕСТВО] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Но, увы, в обозримом пространстве не было ни единой машины. Город казался вымершим. — Ну что ж, ты хотела мира и спокойствия, так вот и получай их, — съязвила она самой себе. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [МАШИНЫ, ГОРОД] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Все то, чего вы не можете увидеть ночью собственными глазами, вы можете вообразить себе. Звуки, на которые вы не обращали внимание при свете дня, ночью кажутся особенно отчетливыми, многозначительными и даже зловещими. Слабый хруст ветвей дерева, еле слышный скрип половиц за дверьми спальни… Может быть, это всего лишь ветер… Может быть, это просто понемногу оседает дом… Может быть… ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЗВУКИ, ВНИМАНИЕ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Но ночные звуки могут быть беспокоящими, шумы в темноте могут заставить воображение заметить то, чего вы не сможете увидеть с открытыми глазами. Воображение питается по ночам. И ночью оно очень голодно. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ВООБРАЖЕНИЕ, ЗВУКИ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Двое из их компании пели совсем другую песню, один вообще не помнил ни единого слова, но глаза у всех одинаково горели от удовольствия. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [СЛОВА] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Наверное, физиологическая потребность двух людей почувствовать друг друга была только началом. Но иногда она была уже и окончанием. Короткое удовольствие и необходимость друг в друге закончилась и остается только одно — собственный эгоизм. Хотя бывает, это чувство служит и своего рода катализатором для чего-то более глубокого, уз настоящей близости, но это, увы, приходит ко всем только со временем. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЭГОТИЗМ, ЭГОИЗМ, УДОВОЛЬСТВИЕ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Время оказывает незначительное воздействие на маленькие города — здесь, практически, ничего не изменяется. А если какие перемены и происходят, то разве что сами городишки становятся все меньше и меньше. Дети подрастают и уезжают в большие города навстречу большим заботам. Ну, а те, что остаются, понемногу возрождают старые умирающие традиции, вливая в них долю свежей крови — не такую большую, как порция геритола, но равную хотя бы маленькой рюмочке тоника. Но и этого вполне достаточно, чтобы жизнь в таком городке продолжалась. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ВРЕМЯ, ДЕТИ, ПЕРЕМЕНЫ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
За двадцать с лишним лет история все-таки выжила, передаваясь из уст в уста, прямо как будто была индийским мифом. Да и выжила она потому, что в ней были все необходимые для мифа компоненты. Ее суть заключалась в том, что в Кэмп-Кристал-Лейке — только местные называли его Лагерем крови — произошла леденящая душу история. Ну а главное для подобных локальных легенд — это загадка. В данном случае загадка заключалась в том, что никто так и не выяснил, кто вызвал там смерти и почему он это сделал. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ИСТОРИЯ, ЗАГАДКА] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Суть возникавших у него гипотез пребывала всегда в прямой зависимости от того, какое количество спиртного находилось в его утробе, а также какое количество выпивки было еще нетронутым. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [СУТЬ, КОЛИЧЕСТВО, ВСЕГДА] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Взобравшись на этого «монстра», он разъезжал ничуть не хуже Поля Ревира, выкрикивая при этом что-то из Евангелия, как бы выполняя повеления Божии — ну, прямо современный Джонатан Эдуардз, проповедующий грешников и предостерегающий таковых о Гневе Божием. Никто его, конечно, не слушал, а если прислушивался, то немедленно звал на помощь шерифа или офицера полиции Дорфа, чтобы представители власти отправили несостоявшегося проповедника куда-нибудь проспаться. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Дорфу задержание безумца давало возможность представить себя настоящим полицейским. Нельзя ведь ощущать себя представителем закона, если ты не арестовываешь кого-нибудь, а Дорфу это чувство было просто необходимо. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ВОЗМОЖНОСТЬ, ОЩУЩАТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Начиналось прекрасное лето: мир и спокойствие в природе, приятная прохлада озера, костры и песни и, кто знает, быть может и мимолетная любовь. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЛЕТО, ЛЮБОВЬ, ПРЕКРАСНОЕ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Нет ничего лучшего, чем провести лето в лесу, дать своей голове отдохнуть перед учебой и возвращением домой, в город, к шуму, холоду, грязному воздуху, туда, где слишком большое количество людей находится на слишком ограниченном пространстве. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [КОЛИЧЕСТВО, НИЧЕГО, ЛЕТО] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Они продолжали уверять друг друга в том, что их чувства должны продолжаться, но, по правде говоря, уже были уверены, что это невозможно, ведь очень скоро они разъедутся по разным штатам, поступят в разные колледжи, будут встречать разных людей… Честно сказать, это должно было произойти. Они оба это прекрасно понимали, и их отношения находились в том же состоянии, что и бомба, каждую минуту готовая взорваться. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [РОДСТВО, ОТНОШЕНИЯ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Она целуется как готовый расплавиться ядерный реактор. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Если парень собирается заняться сексом, то вокруг всегда крутится множество девиц, которые безо всякого нажима согласятся с ним переспать. И заставлять Марсию лечь со мной в постель я не хочу. Если ты любишь кого-то, то никогда не будешь на него давить, принуждать его к чему-либо. Любовь — это надежда, а надежда всегда должна быть желанной. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЛЮБОВЬ, ЕСЛИ, ХОЧУ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
А если ты любишь кого-нибудь, я имею в виду, если ты по-настоящему любишь, а не морочишь сам себе голову, то ты никогда не затащишь девушку в постель вопреки ее желанию. Если она против, если она устанавливает какой-то предел, то ты, парень, не будешь дальше навязывать ей свою любовь, свои желания. Ты будешь стараться действовать как-то иначе. Ну, а если ты слабак или дешевка, то конечно такого удара тебе не выдержать. Но ведь ты же, в конце-то концов, не покупаешь обед только для своей правой руки?! Ты кормишь обедом всего себя, все тело, все свои органы. И если ты давишь на нее, то это уже не любовь. Тогда это уже называется эгоизмом. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [РУКИ, ОБЕД, ЕСЛИ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Может быть, если бы побольше людей было бы романтиками, то много большее их число жило бы сейчас в мире друг с другом. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [ЕСЛИ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }
Примечание: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
Он объяснял им их работу в точности как сержант, обучающий в армии новобранцев. Кристи выглядел слишком уж деловым и нервным в своем желании, чтобы все было сделано в ту же секунду, и казалось, чем быстрее ты выполнишь его задание, тем быстрее он придумает тебе новое, опять-таки требующее безотлагательности. ( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [СЛИШКОМ] [26.12.2016 01:00:03]
{ }