Американские режиссёры, продюсеры и сценаристы кино. Биография
Больше всего мы боимся посредственности. (Братья Коэн) [БОЛЬШЕ] [21.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Снимать фильмы лучше, чем сортировать мусор. (Братья Коэн) [МУСОР] [20.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Дрались ли мы когда-то? Интересный вопрос. (Братья Коэн) [ВОПРОС] [20.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Все видели, как мы работаем. Никакого волшебства тут нет. (Братья Коэн) [20.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Мы не знаем, кто мы. Пускай другие решают. (Братья Коэн) [20.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Сказать по правде, мы до сих пор чувствуем себя в Лос-Анджелесе туристами. (Братья Коэн) [19.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Мы всегда уважали Стэнли Кубрика за то, что он научился дурить систему. (Братья Коэн) [ВСЕГДА] [19.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Нам невероятно повезло, что мы можем делать такие фильмы, какие захотим. (Братья Коэн) [19.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Мы никогда не совершали преступлений. Только однажды сперли пепельницу из Белого дома. (Братья Коэн) [18.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Нам бы хотелось, чтобы вокруг создания фильмов была хоть какая-то магия. Потому что на самом деле все слишком прозаично. (Братья Коэн) [СЛИШКОМ, МАГИЯ] [17.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Сценарий «Бартона Финка» был написан очень быстро. Это заняло не более трех недель. Но мы не знаем, что это значит. (Братья Коэн) [17.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Есть люди, которые наблюдают за нашей работой с самого начала. Это последние люди, кого бы нам хотелось разочаровать. (Братья Коэн) [ЛЮДИ, ПОСЛЕДНИЕ] [17.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Самое вонючее место на земле, где нам довелось побывать, — это городок Гари в Индиане. Там как будто говно растворили в воздухе. Или воздух в говне. (Братья Коэн) [ВОЗДУХ, МЕСТО, ГДЕ] [16.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Вот вопрос: к чему ведет прием, когда что-то неоднозначное в фильме вдруг становится совершенно ясным? Ответ прост: это не ведет ни к чему. (Братья Коэн) [ОТВЕТ, ВОПРОС] [16.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Большинству из того, чему мы научились в жизни, мы научились между двумя нашими первыми фильмами — «Просто кровь» и «Воспитание Аризоны». (Братья Коэн) [16.10.2016 02:02:02]
{ 0 / 0 }
Забавно, но многие люди обвиняют нас в том, что мы слишком снисходительны к нашим персонажам. (Братья Коэн) [СЛИШКОМ, ЛЮДИ] [11.10.2016 05:00:13]
{ 0 / 0 }
У нас нет никакой особой привязанности к теме похищения людей. Мы просто следуем за развитием истории. И если история приводит нас к похищению — мы тут как тут. (Братья Коэн) [ИСТОРИИ, ПРИВОДИТ, ИСТОРИЯ] [08.10.2016 07:56:53]
{ 0 / 0 }
У нас есть поразительная возможность заставлять птиц делать именно то, что нам нужно. В фильме «Просто кровь» есть кадр, снятый камерой, которая была установлена на бампере машины. Эта машина мчится на полной скорости, и огромная стая птиц взмывает в небо ровно в тот момент, когда мы сказали «пошли». А секундой позже их тени пробежали по дороге. (Братья Коэн) [МАШИНЫ, ВОЗМОЖНОСТИ, РАЙ] [08.10.2016 07:50:16]
{ 0 / 0 }
Исходя из опыта, можем сказать, что название для фильма рождается легко и сразу или не рождается вовсе. В первом случае, вооружившись названием, мы приступаем к съемкам. Во втором — начинаем отчаянно метаться в поисках, когда фильм уже закончен. В этом есть что-то слабохарактерное — когда лишь снятый фильм помогает придумать название. (Братья Коэн) [ФИЛЬМ, ЛЕГКО] [08.10.2016 07:50:16]
{ 0 / 0 }
Мы были бы предельно счастливы никогда больше не отвечать ни на один вопрос, касающийся того, как мы работаем вместе. Причин у нас две. Во-первых, мы отвечаем на эти вопросы уже больше 20 лет. Во-вторых, вряд ли наши ответы могут быть кому-либо интересны. Тем же, кому они интересны, мы можем порекомендовать прочитать любое из нескольких сотен наших интервью, которые мы дали за последние 20 лет. Тот, кто прочитает любое наше интервью до конца, никогда больше не задаст такой вопрос. (Братья Коэн) [ИНТЕРВЬЮ, ВОПРОСЫ, ПОСЛЕДНИЕ] [08.10.2016 07:50:16]
{ 0 / 0 }