« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 63 »

высказывания Дарио Ардженто

Дарио Ардженто

Dario Argento

Дата рождения: 07.09.1940
Итальянский кинорежиссер.


Дарио Ардженто: мастер итальянского кино ужасов

Дарио Ардженто, родившийся 7 сентября 1940 года в Риме, Италия, — известный итальянский режиссер, сценарист и режиссер, прославившийся своим новаторским вкладом в жанр ужасов. За свою карьеру в несколько десятилетий Ардженто известен своими потрясающими визуально и психологически напряженными фильмами, которые оставили неизгладимый след в мире кино.


Ранняя жизнь и начало творчества


Раннее знакомство Ардженто с миром искусства и культуры благодаря работе его отца кинопродюсером и опыту матери как фотографа заложило основу для его будущей карьеры в кинопроизводстве. Первоначально он сделал карьеру кинокритика и сценариста, получив ценную информацию о кино, которая позже определила его творческое видение.


Жанр джалло


Ардженто часто приписывают популяризацию жанра «джалло» — разновидности итальянского триллера или детектива об убийствах, характеризующегося напряженным повествованием, стильной кинематографией и графическим насилием. Его мастерство в этом жанре проявляется в таких фильмах, как «Птица с хрустальным оперением» (1970) и «Темно-красный» (1975), в которых элементы тайны и ужаса сочетаются в уникальном кинематографическом опыте.


Визуальный стиль и кинематографические инновации


Фильмы Ардженто известны своей яркой визуальной и авангардной кинематографией. Использование ярких цветов, тщательно продуманных декораций и новаторских приемов работы с камерой выделяло его как режиссера-провидца. Его работы часто стирают грань между мечтой и реальностью, создавая атмосферу ожидания и страха, которая не покидает зрителей.


Суспирия и сверхъестественный ужас


Один из самых знаменитых фильмов Ардженто — «Суспирия» (1977), шедевр сверхъестественного ужаса, известный своей захватывающей музыкой Гоблина и сюрреалистическими, кошмарными образами. Фильм исследует темы колдовства и злых сил и стал культовой классикой жанра ужасов.


Наследие и влияние


Вклад Дарио Ардженто в кинематограф ужасов оставил неизгладимое наследие. Его фильмы вдохновили бесчисленное количество режиссеров и режиссеров, а его уникальное сочетание напряжения, ужаса и визуального мастерства продолжает очаровывать зрителей по всему миру. Его считают мастером своего дела и настоящей иконой в мире ужасов.


Заключение


Карьера Дарио Ардженто является свидетельством силы визуального повествования в сфере кино ужасов. Его новаторский подход к кинопроизводству в сочетании со способностью вызывать страх и напряжение укрепили за ним место одной из самых влиятельных и устойчивых фигур в этом жанре.


Я использовал подъемный кран Luma, мощное устройство; это позволяет камере идти куда угодно. Он также использовался в пятнице, 13-е, часть 3. (Дарио Ардженто) [22.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В моих фильмах нет ничего беспричинного. (Дарио Ардженто) [НИЧЕГО] [22.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мне нравятся женщины, особенно красивые. Если у них хорошее лицо и фигура, я бы предпочел смотреть, как их убивают, чем уродливую девушку или мужчину. Я, конечно, не должен перед кем-то оправдываться по этому поводу. Меня не волнует, что кто-то думает или читает об этом. У меня часто бывают случаи, когда журналисты уходят с интервью, когда я говорю, что думаю по этому поводу. (Дарио Ардженто) [ЧАСТО, ЛИЦО, ЕСЛИ] [21.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я хотел чего-то нового, сверхъестественного. Ведьма, колдун, мне это нравится. Обожаю фильмы о ведьмах и колдунах и магии, это прекрасно! (Дарио Ардженто) [21.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
«Глубокий красный» (1975) — мой любимый фильм. Персонаж, которого играет Дэвид Хеммингс, во многом основан на моей личности. Это был очень сильный фильм, очень жестокий, и, конечно, цензоры были расстроены. В некоторых странах он был сокращен почти на час. (Дарио Ардженто) [ФИЛЬМ, ИГРАЕТ] [21.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я никогда не занимался анализами. Но Фрейд открыл дверь, я знаю. (Дарио Ардженто) [ДВЕРЬ] [21.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я хотел вернуться к своему стилю 20-летней давности после долгого периода изучения темы ужасов и фэнтези. (Дарио Ардженто) [ТЕМЫ] [20.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Рай слишком совершенен для человечества. (Дарио Ардженто) [СЛИШКОМ] [20.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Съемки фильмов изменились, и я тоже — я изменился. И потом, с каждым фильмом, который я делаю, что-то в моем уме, в моей душе меняется. Мое естественное изменение, я меняюсь одновременно с фильмами, я думаю. (Дарио Ардженто) [20.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Когда я был подростком, я много читал По. (Дарио Ардженто) [20.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я не люблю пейзажи. Мне нравятся города. Много городов. Мне нравятся здания. Мне нравятся улицы. (Дарио Ардженто) [ГОРОДА] [19.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Меня раздражало то, что мои поклонники продолжали хотеть, чтобы я шел по старому пути. (Дарио Ардженто) [ПУТИ] [19.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Моя жизнь и карьера — это мое собственное приключение. (Дарио Ардженто) [ЖИЗНЬ, ПРИКЛЮЧЕНИЕ, КАРЬЕРА] [19.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мне посчастливилось иметь возможность делать то, что я хотел, каждый раз на своих условиях и без компромиссов. (Дарио Ардженто) [ВОЗМОЖНОСТЬ] [19.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Когда я смотрю фильм, который закончил, мне кажется, что его снял другой человек. Как другой разум. (Дарио Ардженто) [ЧЕЛОВЕК, РАЗУМ, ФИЛЬМ] [18.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В моих фильмах нет ничего беспочвенного. (Дарио Ардженто) [НИЧЕГО] [18.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Страх исчез. Нет больше страха. В Азии по-другому. Они снова открыли для себя страх и психологию персонажей. Без психологии фильма ужасов не существует. (Дарио Ардженто) [БОЛЬШЕ, СТРАХ] [18.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я вспомнил, как смотрел фильм Альфреда Хичкока «В случае убийства набирайте М», и он снял почти весь этот фильм в одной комнате. Хичкок гениально манипулировал вещами в этой комнате, чтобы вы могли видеть расстояния между вещами, такими как столы и вазы, благодаря тому, как он использовал перспективу. (Дарио Ардженто) [РАССТОЯНИЯ, ФИЛЬМ] [18.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я люблю смотреть много вещей, особенно странные фильмы и что-то свежее, а не только истории. (Дарио Ардженто) [ИСТОРИИ] [17.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Меня больше ценят за границей. В Америке, Японии... и в Соединенном Королевстве. (Дарио Ардженто) [БОЛЬШЕ] [17.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Ужас по определению есть эмоция чистого отвращения. Ужас того же стандарта — это страх ожидания. (Дарио Ардженто) [УЖАС, СТРАХ] [17.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я снимаю фильм, и как только я его снял, все приходят и говорят: «Ах! Это фильм политический, или социальный, или что-то в этом роде. Но я не рассказываю историю, которую они видят. Я снял фильм, рассказал историю, но я не думал о том, что именно все это значило. (Дарио Ардженто) [ПОЛИТИЧЕСКИЙ, ФИЛЬМ] [17.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Психиатры осматривают вас и расспрашивают о вашей жизни и работе, а потом решают, можно ли показывать ваш фильм или нет. Это ужасный опыт. (Дарио Ардженто) [ФИЛЬМ, ОПЫТ] [16.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Затем я понял, что в моих ранних работах было что-то особенное, что публика обожала, помимо того, что я смиренно думал о них. Они занимают выдающуюся нишу в истории итальянского кино и, вероятно, так будет всегда. (Дарио Ардженто) [ИСТОРИИ, ПУБЛИКА, КИНО] [16.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Когда мне было пять. Именно тогда я начал любить кино. (Дарио Ардженто) [КИНО, ПЯТЬ] [16.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Фильмы - это мечты. Многие, многие критики говорят мне, что мои фильмы плохие, потому что они слишком неправдоподобны, но это мой стиль. Я рассказываю истории, как будто это сны. Это мое воображение. Для меня было бы невозможно сделать фильм настолько точным, похожим на реальную жизнь. (Дарио Ардженто) [ФИЛЬМ, СЛИШКОМ, ИСТОРИИ] [16.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Но вы знаете, как вы сказали, оригинальные версии моих фильмов выходят медленно. (Дарио Ардженто) [15.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
У нас было много хороших режиссеров — Джон Карпентер, Брайан Де Пальма, — но все стало загрязняться бизнесом, деньгами и плохими отношениями. Успех жанра ужасов привел к его падению. (Дарио Ардженто) [УСПЕХ] [15.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Ужас - это будущее. И можно не бояться. Вы должны довести все до абсолютного предела, иначе жизнь будет скучной. Людям будет скучно. Ужас подобен змее: всегда сбрасывает кожу, всегда меняется. И всегда будет возвращаться. Его нельзя спрятать, как секреты вины, которые мы пытаемся сохранить в своем подсознании. (Дарио Ардженто) [УЖАС, ВСЕГДА, ЖИЗНЬ] [15.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я хочу делать то, что хочу, и тогда, когда хочу, а не под диктовку публики. (Дарио Ардженто) [ХОЧУ] [15.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Американцы полны энтузиазма. У нас появилось новое поколение кинозрителей, которые любят отличные фильмы ужасов. Я очень изобретательный человек, и мне легко говорить со своей темной стороной. Мне снятся очень красивые, интересные кошмары. (Дарио Ардженто) [ЧЕЛОВЕК, ПОКОЛЕНИЕ, ЛЕГКО] [14.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Если вы снимаете фильм нормально, то все в порядке, дистрибьюторы готовы помочь и сотрудничать. Но если вы снимаете фильм немного странный, немного странный, то с ними все время приходится бороться. (Дарио Ардженто) [БОРОТЬСЯ, ВРЕМЯ, НОРМАЛЬНО] [14.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Даже в бывшем Советском Союзе есть хорошие копии моих фильмов. (Дарио Ардженто) [14.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Но ни у кого не должно быть права манипулировать моими фильмами. (Дарио Ардженто) [14.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Каждый фильм, который я делаю, меня каким-то образом меняет. Когда я начинаю картину, я один человек, а когда заканчиваю, я уже другой. (Дарио Ардженто) [ЧЕЛОВЕК, ФИЛЬМ] [13.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Впервые я пришел в кино как страстный киноман, когда был еще ребенком. Потом, когда я был совсем молодым человеком, я стал кинокритиком именно благодаря своим познаниям в кино. Благодаря этому у меня получилось лучше, чем у других. Потом я перешел к сценарному мастерству. Я написал сценарий для фильма с Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». А потом я перешла к режиссуре. (Дарио Ардженто) [КИНО] [13.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Девочки 13-12 лет — отличные актрисы. (Дарио Ардженто) [13.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
У меня был период, когда я думал, что ностальгия — это плохо. (Дарио Ардженто) [НОСТАЛЬГИЯ] [12.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я думаю, камера всегда была моей навязчивой идеей, движения камеры. Потому что для меня самое главное в движении — камера, потому что без камеры кино — это просто сцена или телевидение — ничто. (Дарио Ардженто) [СЦЕНА, КИНО, ВСЕГДА] [12.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я Дарио Ардженто, и мой стиль узнаваем, я думаю, для публики. (Дарио Ардженто) [СТИЛЬ] [12.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Нет, сегодня интересно переделать фильм для современного зрителя. Я думаю, это хорошая идея; он должен уважать первоначальную идею. Не просто взять название и изменить все остальное. (Дарио Ардженто) [СЕГОДНЯ, ИЗМЕНИТЬ, ФИЛЬМ] [11.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Процесс написания сценария и режиссуры доводит вас до таких крайностей, что вполне естественно чувствовать близость к безумию. Я подхожу к этому безумию как к чему-то опасному, и я боюсь, но и хочу пойти к нему, посмотреть, что там, обнять. Не знаю почему, но меня тянет. (Дарио Ардженто) [БЛИЗОСТЬ, ХОЧУ, ПРОЦЕСС] [11.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Цензоры долгое время вырезали мои работы. Это меня очень огорчает, потому что много раз мне говорили: «Телевидение не понравится, так что надо резать, резать, резать!» (Дарио Ардженто) [ВРЕМЯ, РАБОТЫ] [10.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Моя дочь Асия снималась во многих моих фильмах. Я люблю работать с ней. В начале я не поддерживал ее как актрису, но теперь я думаю, что она фантастическая. (Дарио Ардженто) [10.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Поэтому я давно не думал о критиках. (Дарио Ардженто) [10.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Ужас подобен змее; всегда сбрасывает кожу, всегда меняется. И всегда будет возвращаться. Его нельзя спрятать, как секреты вины, которые мы пытаемся сохранить в своем подсознании. (Дарио Ардженто) [ВСЕГДА, УЖАС] [10.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Помню, когда я был совсем маленьким, у меня была лихорадка — долгий ревматизм в постели в течение четырех месяцев. А дни я оставался наедине с горничной. Со мной были только книги моего отца. Это были фантастические книги о привидениях, а также книги Эдгара Аллена По, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. (Дарио Ардженто) [РЕВМАТИЗМ, КНИГИ] [09.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мне нравятся фильмы, в которых есть что-то внутри, я не имею в виду послание, я имею в виду что-то от души. (Дарио Ардженто) [09.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
«Макбет» — одна из лучших опер всех времен, и играть ее было большим опытом. Я добавил в оперу кое-что, основываясь на своем опыте работы с фильмом, например, некоторые спецэффекты и отрывки из фильма, чтобы сделать ее новой и интересной. Это была очень хорошая работа и очень хороший опыт. (Дарио Ардженто) [РАБОТЫ, ОПЫТ, РАБОТА] [09.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Попытаться собрать бюджет для фильма строго для взрослых, одновременно сильного и графического по содержанию, непросто, особенно когда есть необходимость потратить серьезные деньги на хорошие спецэффекты. (Дарио Ардженто) [ДЕНЬГИ, БЮДЖЕТ, НЕОБХОДИМОСТЬ] [09.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 63 »

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Да, время – деньги, но валюта разная...
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    Дом стекла
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
УМНЫЕ МЫСЛИ