Электроника для меня — это эмоция. (эдуард Артемьев) [27.07.2018 16:10:22]
{ 2 / 0 }
У меня нет ни одной джазовой пластинки. (эдуард Артемьев) [27.07.2018 16:10:18]
{ 2 / 0 }
Я пытаюсь жить по заповедям. Это не тяжело. (эдуард Артемьев) [27.07.2018 16:10:14]
{ 2 / 0 }
Я не чувствую, что современность и советское время — две разные эпохи. Может, потому что сам не хочу меняться. (эдуард Артемьев) [ХОЧУ, ВРЕМЯ, МЕНЯТЬСЯ] [27.07.2018 16:10:10]
{ 2 / 0 }
Скоро авторство в музыке станет ненужным. Будут — как американцы сейчас — просто указывать название компании, которая предоставляет композицию. (эдуард Артемьев) [АВТОРСТВО] [27.07.2018 16:10:02]
{ 2 / 0 }
Уже очень давно я выписываю журнал Keyboard. Остальные источники новостей меня мало интересуют. (эдуард Артемьев) [27.07.2018 16:09:34]
{ 2 / 0 }
Я так много работал для кино, что теперь не могу его смотреть. (эдуард Артемьев) [КИНО] [27.07.2018 16:09:12]
{ 2 / 0 }
Была у меня мысль — сделать балет на «Солярис». Совершенно дикая идея. (эдуард Артемьев) [БАЛЕТ] [27.07.2018 16:08:42]
{ 2 / 0 }
Пожалуй, «Иисус Христос — суперзвезда» — это самое серьезное музыкальное произведение XX века. (эдуард Артемьев) [27.07.2018 16:08:24]
{ 2 / 0 }
Нет в моей музыке ничего русского. Национальная электронная музыка — это бред. Разве что японская. Там многое от буддизма. (эдуард Артемьев) [НИЧЕГО, МУЗЫКА, БРЕД] [27.07.2018 16:08:09]
{ 2 / 0 }
Я не чувствую в поп-музыке настоящего присутствия электроники. Поп-музыка использует синтезатор как скрипку или как орган. В ней отсутствует желание овладеть пространством при помощи тайны звука. (эдуард Артемьев) [МУЗЫКА, ЖЕЛАНИЕ, ОРГАН] [27.07.2018 16:07:56]
{ 2 / 0 }
Вся поп-музыка похожа. Потому что в ней всегда слышно, как композиторы поддались соблазну и воспользовались самыми легкими приемами. (эдуард Артемьев) [ВСЕГДА, МУЗЫКА] [27.07.2018 16:07:41]
{ 2 / 0 }
В электронике нужно преодолевать инструмент, залезать в глубины, выуживать из синтезатора скрытые ценности. Там — бездны. И в них надо ковыряться. (эдуард Артемьев) [ИНСТРУМЕНТ] [27.07.2018 16:07:23]
{ 2 / 0 }
В современных синтезаторах уйма программ. А тех, которые тебе нужны, нет. (эдуард Артемьев) [27.07.2018 16:07:20]
{ 2 / 0 }
Я трактую оркестр как огромный синтезатор, а музыкальные группы внутри него — струнные, духовые — как отдельные генераторы. (эдуард Артемьев) [27.07.2018 16:07:17]
{ 2 / 0 }
Оркестру никогда не найдут замены. Когда сто человек, каждый из которых индивидуальность, складываются в единое звуковое поле, то все прошибает насквозь. (эдуард Артемьев) [ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ] [27.07.2018 16:07:13]
{ 2 / 0 }
Иногда кажется, что Первый концерт Чайковского слушать нельзя — попса и больше ничего. Но послушайте его в зале с виртуозами — и будет действовать так, что будь здоров. (эдуард Артемьев) [СЛУШАТЬ, НИЧЕГО, КОНЦЕРТ] [27.07.2018 16:07:09]
{ 2 / 0 }
Был у нас кот Дикуша. Дикий, со сложным характером, нападал на нас. Все ходили истерзанные. Но было в нем какое-то очарование. И поэтому терпели. Бетховен тоже был весьма непростой человек. Или Лист. Или Гете. Если воспринимать этих людей в связи с их характерами, то их художественные достижения можно просто зачеркнуть. (эдуард Артемьев) [ДОСТИЖЕНИЯ, ЧЕЛОВЕК, ОЧАРОВАНИЕ] [27.07.2018 16:07:06]
{ 2 / 0 }
Я сделал все картины Михалкова, кроме фильма «Очи черные». Мы друзья больше сорока лет, и до его последней работы — «Утомленных солнцем-2» — я был убежден, что у нас есть глубокое взаимопонимание. И все же я считаю, что это выдающаяся картина, а на фильм просто перенесли все недовольство фигурой Михалкова и все скандалы с Союзом кино. Когда обстоятельства, связанные с общественной деятельностью Никиты Сергеевича, схлынут, фильм встанет на свое место. (эдуард Артемьев) [КИНО, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ] [27.07.2018 16:07:03]
{ 2 / 0 }