был профессионалом в области менеджмента качества; высшим руководителем крупной международной корпорации Биография
Правило жизни: я не полагаюсь ни на что такое, чего не могу объяснить за пять минут. (Филип Кросби) [ЖИЗНЬ, ПРАВИЛА, Я] [12.03.2013 00:49:16]
{ 0 / 0 }
Качество есть результат тщательно созданной культурной среды, которая должна пронизывать всю организацию, а не только ее часть. (Филип Кросби) [КАЧЕСТВО, БИЗНЕС, РЕЗУЛЬТАТ] [12.03.2013 00:49:16]
{ 0 / 0 }
Качество надо обеспечивать, а не контролировать. (Филип Кросби) [КАЧЕСТВО, БИЗНЕС] [12.03.2013 00:49:16]
{ 0 / 0 }
Изменение должно быть другом. Оно должно происходить по плану, а не случайно. (Филип Кросби) [ПЛАНИРОВАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОНО] [12.03.2013 00:49:16]
{ 0 / 0 }
Исключить то, что не желательно или не нужно, – полезно само по себе. (Филип Кросби) [ЖЕЛАНИЯ, БИЗНЕС] [12.03.2013 00:49:16]
{ 0 / 0 }
Вести людей надо мягко – и в направлении, которое они уже сами считают правильным. (Филип Кросби) [ГИД, БИЗНЕС] [12.03.2013 00:49:16]
{ 0 / 0 }
Очень немногие из великих лидеров прошли свою карьеру без падений – иногда весьма драматических. (Филип Кросби) [ЛИДЕР, ОШИБКА] [12.03.2013 00:49:15]
{ 0 / 0 }