« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 59 »

выражение Пол Гринграсс

Пол Гринграсс

Paul Greengrass

Дата рождения: 13.08.1955
Режиссер, продюсер, сценарист


Пол Гринграсс: признанный режиссер и мастер реализма

Пол Гринграсс, родившийся 13 августа 1955 года в Чиме, графство Суррей, Англия, является уважаемым британским режиссером, известным своим характерным стилем, сочетающим интенсивный реализм с захватывающим повествованием. Он снял ряд фильмов, от суровых документальных драм до боевиков с высокими ставками, получив признание критиков и оставив значительный след в современном кинематографе.

Гринграсс начал свою карьеру в качестве журналиста, что заложило основу для его более поздних работ, посвященных реальным событиям и социальным проблемам. Он снимал документальные фильмы для телевидения, часто затрагивая спорные и политически ангажированные темы. Этот опыт рассказывания реальных историй сильно повлиял на его подход к кинопроизводству.

Одним из прорывных фильмов Гринграсса стало «Кровавое воскресенье» (2002), документальная драма, в которой тщательно реконструированы трагические события кровавой воскресной бойни 1972 года в Северной Ирландии. Захватывающий стиль фильма, использование ручных камер и акцент на запечатлении хаотической реальности ситуации получили широкое признание и отметили Гринграсса как режиссера с уникальным видением.

Он еще больше укрепил свою репутацию с помощью «United Airlines 93» (2006), захватывающего и эмоционального изображения событий на рейсе 93 United Airlines во время терактов 11 сентября. Подход Гринграсса к повествованию, который включает в себя смесь тщательного исследования и интимной, похожей на документальную съемку, обеспечил беспрецедентное чувство подлинности, которое глубоко нашло отклик у зрителей.

Режиссерский стиль Гринграсса распространялся и на жанр боевиков. Он снял две части из серии фильмов о Джейсоне Борне: «Превосходство Борна» (2004) и «Ультиматум Борна» (2007). Его динамичный и интуитивный подход к последовательностям действий, часто характеризующийся шаткой операторской работой и интенсивным темпом, оживил жанр шпионского триллера.

В дополнение к своим драматическим и ориентированным на действия работам Гринграсс также затрагивал исторические темы в таких фильмах, как «Капитан Филлипс» (2013), основанный на реальной истории угона сомалийскими пиратами MV Maersk Alabama.

Фильмы Пола Гринграсса отличаются приверженностью к реализму, социальной значимости и человеческому драматизму. Его способность создавать эмоционально заряженные повествования, сохраняя при этом атмосферу аутентичности, принесла ему репутацию мастера-режиссера, сочетающего артистизм с преданностью правде.

В своем немного несовершенном способе я пытаюсь понять мир. Как режиссер, вы понимаете, когда становитесь старше, что каждый фильм — это часть диалога, который вы ведете с самим собой. Это началось, когда я работал в документальном кино. И в каком-то смысле я никогда не отклонялся от него. (Пол Гринграсс) [КИНО, ФИЛЬМ] [27.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я не раскадровка, как некоторые. Я имею в виду, что все режиссеры разные. Я планирую дотошно - действительно дотошно. (Пол Гринграсс) [26.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Говоря лично как режиссер, я думаю, что в Бонде закодирован ряд ценностей о Британии, о мире, о мужественности, о власти, об империи, которые я не разделяю. Совсем наоборот. В то время как в Борне, я думаю, закодировано гораздо больше скептицизма. Есть мы и они, и Борн — это мы, а Бонд работает на них. (Пол Гринграсс) [ВРЕМЯ, БОЛЬШЕ] [25.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Это цирковая жизнь, кино. Это много разъездов, много антиобщественных часов; там много всего о бегстве от жизни. (Пол Гринграсс) [ЖИЗНЬ, КИНО] [24.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Забавно: когда снимаешь фильм, всегда оглядываешься назад, и всегда принимаются важные решения. Вы оглядываетесь назад, и в то время они не кажутся такими, но вы оглядываетесь назад и видите, что они были абсолютно фундаментальными. (Пол Гринграсс) [РЕШЕНИЯ, ФИЛЬМ, ВСЕГДА] [24.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я всегда буду считать себя британским режиссером, очень сильным. (Пол Гринграсс) [ВСЕГДА] [23.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Лучшие криминальные истории всегда рассказывают о самом преступлении и его последствиях — вы знаете, «Преступление и наказание» — это классика. Где у вас есть преступление и его последствия, это история, но рассмотрение преступления и последствий заставляет вас думать об обществе, в котором происходит преступление, если вы понимаете, что я имею в виду. (Пол Гринграсс) [ЕСЛИ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ИСТОРИИ] [22.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Никто не является автором фильма о Борне. Правда в том, что это коалиция людей, которые разделяют одно и то же видение Борна и его мира, и мы... это замечательное сотрудничество и коллектив. (Пол Гринграсс) [ПРАВДА, ВиДЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ] [21.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Самая важная вещь для режиссера, самый трудный путь, который вам предстоит пройти, — это найти свою точку зрения. (Пол Гринграсс) [ПУТЬ, ВЕЩЬ] [19.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Актерство — это много вещей, и одна из них — упражнение воли. В любой конкретной сцене вы пытаетесь найти, где драма и конфликт, а затем задействуете актеров, чтобы они играли в этой точке конфликта с точностью, контролем и полной волей. (Пол Гринграсс) [ДРАМА, КОНФЛИКТ] [18.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В свои 20 лет я снимал фильм за фильмом, часто в очень неблагоприятных условиях. Ты прилетаешь откуда-то — из Бейрута, с Фолклендов, из Южной Африки — в субботу, и у тебя есть 24 часа, чтобы нарезать свой фильм, и он выходит в понедельник вечером. (Пол Гринграсс) [ФИЛЬМ, ЧАСТО] [17.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мои фильмы выражают меня, мое чувство ритма, мое чувство удара, мое чувство кинетической энергии. Мне нравятся фильмы с движением, но мне также нравится четкое повествование и персонажи, и больше всего мне нравятся подлинные эмоции. (Пол Гринграсс) [ЭМОЦИИ, ЧУВСТВО, БОЛЬШЕ] [17.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я ценю то, что кажется подлинным. Это неопределимая вещь, но я знаю это, когда вижу, и я думаю, что зрители тоже. Одна из причин, почему «Кровавое воскресенье» и «Юнайтед 93» работают, заключается в том, что они казались реальными, казались правдивыми. (Пол Гринграсс) [ЗРИТЕЛИ, ВЕЩЬ] [16.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В конце концов, если вы посмотрите на все мои фильмы, начиная с «Кровавого воскресенья», вы увидите, что они пропитаны атмосферой после 11 сентября. «Юнайтед 93» — это, конечно, прямо об 11 сентября, но каждый из фильмов имеет дело с паранойей, недоверием и страхом. (Пол Гринграсс) [ЕСЛИ, ДЕЛО] [14.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Действие действительно убедительно только тогда, когда оно раскрывает характер — характер раскрывается в действии, а не в действии ради самого действия. (Пол Гринграсс) [ХАРАКТЕР, ДЕЙСТВИЕ] [14.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Режиссура вся связана с детским одиночеством. Это такая странная вещь, чтобы в конечном итоге сделать. (Пол Гринграсс) [ВЕЩЬ, РЕЖИССУРА] [12.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Все режиссеры снимают фильмы по-своему. Но классический взгляд на кинопроизводство состоит в том, что у вас есть сценарий, и он очень линейный. Есть сценарий, затем вы снимаете сценарий, затем вы его вырезаете, и это конец фильма. И это никогда не было таким, каким я его видел. (Пол Гринграсс) [ВЗГЛЯД, КОНЕЦ] [11.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Люди, которые летели на этом самолете, были обычными. (Пол Гринграсс) [ЛЮДИ] [10.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Нехорошо в сцене, когда один актер ложится, потому что сцена говорит, что это момент другого актера. Каждый актер должен верить, что при наличии дополнительной воли исход сцены может быть другим. Актер может выиграть сцену, если он проявит в этот момент самую сильную волю. (Пол Гринграсс) [АКТЕР, СЦЕНА, ЕСЛИ] [10.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Что меня привлекает в мире Борна, так это то, что это реальный мир, и я думаю, что мне там наиболее комфортно. Но я прихожу на фильм о Борне, чтобы повеселиться как режиссер, показать свои вещи, и это часть удовольствия от съемок франшизы. (Пол Гринграсс) [ФИЛЬМ, ВЕЩИ] [09.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я британец; Я живу здесь, и я всегда снимал свои фильмы здесь. И мы сейчас в путешествии по британскому кинопроизводству. Мы снова привлекаем большие фильмы. На съемках «Звездных войн» здесь будут работать тысячи человек. Мы мирового класса во многих элементах ремесла, и наше кинопроизводство очень яркое. (Пол Гринграсс) [ВСЕГДА, ЧЕЛОВЕК] [08.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я всегда подозревала, что мое лицо не подходит для драматических факультетов. И никогда не было! (Пол Гринграсс) [ВСЕГДА, ЛИЦО] [07.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я всегда говорю молодым кинематографистам: «Найдите песню, которую можете спеть только вы». Это не просто приходит к вам. Это метод проб, ошибок и разочарований, прежде чем вы медленно, но верно обретете уверенность, чтобы выразить свою кинематографическую идентичность. (Пол Гринграсс) [МЕТОД, ВСЕГДА, УВЕРЕННОСТЬ] [05.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Снять фильм — это восемнадцать месяцев жизни. Это семь дней в неделю. Это двадцать часов в сутки. (Пол Гринграсс) [ФИЛЬМ] [05.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Актерство — это многое. Актерство — это, конечно, игра реплик, но это гораздо глубже. Актерское мастерство — это говорить правду и пытаться найти истину в человеческой ситуации, которую сценарист обрисует со всем умением, на которое способен сценарист; но, в конце концов, это всего лишь карта пути. (Пол Гринграсс) [ПУТИ, ГОВОРИТЬ, КАРТА] [04.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Том Хэнкс построил свою карьеру, играя обычных мужчин. (Пол Гринграсс) [03.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В глубине души все директора чувствуют себя мошенниками — потому что это заложено в характере работы. Ты мастер на все руки и мастер ни в чем. Оператор знает камеру, звукорежиссер знает звуковое оборудование, а вы? Вы ничего не можете сделать: вы не можете играть, вы не можете одевать декорации, вы не записываете звук и не снимаете изображения. (Пол Гринграсс) [РАБОТЫ, ЗВУК, НИЧЕГО] [01.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Найти, куда поставить камеру, — это, пожалуй, самое важное, чему вы должны научиться, будучи молодым режиссером, и это то, что представляет собой смесь инстинкта и техники. (Пол Гринграсс) [СМЕСЬ, ТЕХНИКИ] [01.09.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я думаю, что есть что-то в персонаже, сталкивающемся с огромными проблемами и вызовами современного мира и встречающем их — смело и смело, допуская тьму и ошибки, но в конечном счете всегда нравственном. Это невероятно, невероятно вдохновляет, и это, честно говоря, то, что я думаю. (Пол Гринграсс) [ВСЕГДА, ОШИБКИ] [30.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Создание фильма, любого фильма — это большая авантюра, большая или маленькая. Чем больше вы это делаете, тем больше вы осознаете это. (Пол Гринграсс) [БОЛЬШЕ, СОЗДАНИЕ] [30.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Очень немногие люди делают плохие вещи, потому что они плохие. Как правило, они делают плохие вещи, потому что считают, что это правильно, но они неуместны. (Пол Гринграсс) [ЛЮДИ, ВЕЩИ] [29.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я просто не лажу с учреждениями. Мне нужны простые отношения с людьми, которые верят в меня. (Пол Гринграсс) [ОТНОШЕНИЯ] [27.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Некоторые режиссеры более эклектичны, чем другие. Я не из таких! Меня интересует то, что мне интересно, то есть фильмы о мире, о том, что происходит. Я начал сниматься в телевизионных документальных фильмах с «Мира в действии», и эти интересы находят отражение в фильмах, которые я снимаю сейчас. (Пол Гринграсс) [ОТРАЖЕНИЕ] [27.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Когда вы думаете о холодной войне, вы можете представить себе шпионаж в разных местах. Шпионские перекрестки времен холодной войны перенесут вас на закоулки Берлина или Вены. (Пол Гринграсс) [26.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
В конце концов, это игра, это не реально. Но каждый режиссер скажет вам, что вы должны создать условия, создающие напряжение, потому что напряжение — это то, что делает драму реальной. (Пол Гринграсс) [ИГРА, НАПРЯЖЕНИЕ] [24.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Почему люди говорят, что это слишком рано? Как и люди на том рейсе, мы должны договориться о том, что делать с терроризмом. И я думаю, что нам нужно поговорить об этом сейчас. (Пол Гринграсс) [ЛЮДИ, СЛИШКОМ] [23.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Воспоминание болезненно, это трудно, но оно может вдохновлять и давать мудрость. (Пол Гринграсс) [ДАВАТЬ, МУДРОСТЬ, ВОСПОМИНАНИЕ] [23.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Снимать фильмы одновременно совершенно нелепо и невероятно сложно. Это нелепый способ провести время. Вы отказываетесь от многого ради привилегии делать это, и одна из вещей, которые вы получаете, — это отношения огромного доверия, которые, как вы видите, выковываются в ситуациях огромного стресса. (Пол Гринграсс) [СПОСОБ, ПРИВИЛЕГИИ, ВРЕМЯ] [21.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Студийные люди яркие. Расширение прав и возможностей. Они не хотят вмешиваться творчески. Это тоже их страшная история. (Пол Гринграсс) [ЛЮДИ, ИСТОРИЯ] [20.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Эта новая глобальная экономика основана на морских путях. (Пол Гринграсс) [ЭКОНОМИКА] [19.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я не хочу чувствовать, что то, что я создаю на пленке, имеет предопределенный результат. Я не думаю о мире как о месте с божественностью, которая формирует наш конец. То, что вы пытаетесь сделать с фильмом, — это создать, насколько это возможно, разворачивающееся настоящее — театр, в котором результат происходит и проверяется. (Пол Гринграсс) [ХОЧУ, ТЕАТР, НАСТОЯЩЕЕ] [19.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
С франчайзинговым фильмом он должен вращать колеса индустрии, и они должны быть у студии. Итак, вы начинаете с даты выпуска. Они говорят, что мы собираемся снять новый фильм о Борне, и он выходит летом X. Затем они начинают работу над сценарием, и неизменно сценарий не готов вовремя. (Пол Гринграсс) [ФИЛЬМ] [17.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мне кажется, одна из вещей, которая делает фильмы о Борне такими захватывающими, это то, что вы отправляетесь в путешествие. Как правило, через франшизу это путешествие проходит по Европе. (Пол Гринграсс) [ПУТЕШЕСТВИЕ] [17.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Мне интересно посмотреть, сможете ли вы создать на пленке произведения, которые кажутся современными и актуальными. (Пол Гринграсс) [15.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Каким бы ни был ваш стиль или предмет, в конце концов, создание фильма — это поиск аутентичности — это то, что зрители угадают. (Пол Гринграсс) [СТИЛЬ, ПОИСК, ЗРИТЕЛИ] [14.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Единственная ошибка, которую вы никогда не должны совершать, — это соглашаться снимать фильм или подписываться на фильм, в который вы не верите. Самое главное, потому что это несправедливо. Дело не в тебе; это просто несправедливо по отношению к этому проекту, потому что вы оказываете ему глубокую медвежью услугу, потому что вы не служите ему - в конечном счете, вы не привержены делу. (Пол Гринграсс) [ДЕЛО, ФИЛЬМ, ОШИБКА] [13.08.2023 07:03:50] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я обнаружил, что с драматическим полотном вы все еще можете оперировать наблюдательным взглядом документалиста. (Пол Гринграсс) [13.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Я видел много политического насилия в своей жизни. Я знаю, как это выглядит. Я знаю, как это пахнет. Я знаю, что побуждает молодых людей делать это. Я говорил с ними об этом. Я знаю, что чувствуют жертвы, понимаете? Я знаю, какое отвратительное влияние это оказывает на политику. Я знаю, насколько это неразрешимо. (Пол Гринграсс) [ЖЕРТВЫ, ВЛИЯНИЕ] [12.08.2023 01:12:12] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter
Каждый директор (режиссер) скажет Вам, что Вы должны создать условия, которые создают напряженность, потому что напряженность - то, что заставляет драму чувствовать себя реальной. (Пол Гринграсс) [, ДИРЕКТОР, НАПРЯЖЕННОСТЬ] [01.02.2014 00:46:13] { }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter

« Стр 1 из 2, показаны 1 - 50 из 59 »

АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

♡ Афоризмы — это памперсы, вбирающие в себя продукты жизнедеятельности интеллекта.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    Когда в метро написали «чувствуйте себя как дома»
ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
УМНЫЕ МЫСЛИ