Известный испанский оперный певец (спинто-тенор) Биография
Голос — это самая ревнивая женщина в мире. Она живёт с тобой, здесь; ты должен очень хорошо с ней обращаться, должен баловать её, должен быть очень нежным. (Пласидо Доминго) [ЖЕНЩИНА] [29.11.2016 01:00:03]
{ 0 / 0 }
Примечание: Пласидо Доминго
Я чувствую себя маленьким мальчиком, которому постоянно предлагают новые игрушки. (Пласидо Доминго) [Я, ДЕТСТВО] [07.03.2013 00:01:46]
{ 0 / 0 }
Давайте скажем прямо: за концерт я получаю в десять раз больше денег, чем за участие в опере. (Пласидо Доминго) [ИСКУССТВО, МУЗЫКА, УЧАСТИЕ] [07.03.2013 00:01:43]
{ 0 / 0 }
Иногда на сцене появляется ощущение, что ты полностью перевоплощаешься в своего героя. И это чудесно! В такие моменты совершенно пропадает страх, и ты выдаёшь всё лучшее, что у тебя есть. (Пласидо Доминго) [СЦЕНА/СЦЕНЫ, ЛУЧШЕЕ, СТРАХ] [18.07.2011 15:39:39]
{ 0 / 0 }
Трудно выбрать какой-то один самый яркий спектакль, когда ты спел больше 3300 представлений. Но, пожалуй, это 1-й Отелло в Гамбурге в 1975 году. (Пласидо Доминго) [ВЫБОР, БОЛЬШЕ, СПЕКТАКЛЬ] [18.07.2011 15:39:07]
{ 0 / 0 }
Жизнь певца подобна жизни спортсмена. Для певца важны все мускулы, но самые главные - это 2 связки, которые подобны самой ревнивой женщине в мире. (Пласидо Доминго) [ЖИЗНЬ] [18.07.2011 15:38:32]
{ 0 / 0 }
Из того времени, что мне осталось в карьере, я хотел бы пропеть еще лет пять с тем же запалом и качеством, какие у меня были до сих пор. (Пласидо Доминго) [КАРЬЕРА, ШЛЯГЕР, Я] [18.07.2011 15:38:01]
{ 0 / 0 }
Основа правильной техники - опора! Правильная и лёгкая работа диафрагмы. (Пласидо Доминго) [ОСНОВА, РАБОТА, ОПОРА] [18.07.2011 15:37:23]
{ 0 / 0 }
Голос - это самая ревнивая женщина в мире. Она живет с тобой, здесь; ты должен очень хорошо с ней обращаться, должен баловать ее, должен быть очень нежным. (Пласидо Доминго) [ГОЛОС И СЛУХ, ЖЕНЩИНА] [21.06.2011 16:01:46]
{ 0 / 0 }
Наивысшая привилегия – получить этот дар от артистов той же культуры и того же языка (принимая золотой граммофон и награду 'Человек Года' из рук Рики Мартина). (Пласидо Доминго) [ДАР, ПРИВИЛЕГИЯ, ЧЕЛОВЕК] [21.06.2011 16:01:21]
{ 0 / 0 }
Если я отдыхаю, я покрываюсь ржавчиной. (Пласидо Доминго) [ОСТАТОК, ЕСЛИ, Я] [16.06.2011 16:24:19]
{ 0 / 0 }
Жизнь на сцене сильно отличается от обычной. В жизни вы действительно любите, в то время как на сцене делаете вид, что это так. Сцена — это великий обман. (Пласидо Доминго) [ЖИЗНЬ, ХИТРОСТЬ, СЦЕНА] [16.06.2011 16:23:44]
{ 0 / 0 }
Если вы по-настоящему любите, то должны доверять друг другу. Ревность — самое разрушительное чувство из тех, что мне доводилось испытывать. (Пласидо Доминго) [РЕВНОСТЬ, ЧУВСТВО, ОЩУЩАТЬ] [16.06.2011 16:23:28]
{ 0 / 0 }
Человеку, чтобы чувствовать себя счастливым, должно быть… интересно с самим собой. Когда этого нет, ты постоянно ждешь и требуешь от окружающих подтверждения своей незаменимости. Но другие люди заняты самими собой и не могут каждый день твердить тебе, как ты прекрасен. Да это и не поможет… (Пласидо Доминго) [СЧАСТЬЕ, ДЕНЬ, ЛЮДИ] [16.06.2011 16:23:03]
{ 0 / 0 }
Некоторым кажется, будто сложная партия Отелло отрицательно сказывается на моем голосе и все, что со мной случается - заболит ли у меня живот или поднимется температура, - списывают на Отелло. (Пласидо Доминго) [ГОЛОС И СЛУХ, ЖИВОТ] [16.06.2011 16:21:47]
{ 0 / 0 }
Я не чувствую, что я делаю что-нибудь экстраординарное. Именно поэтому, когда я иногда читаю очень похвальную критику, я даже тревожусь слегка. (Пласидо Доминго) [КРИТИКА И САМОКРИТИКА, Я] [16.06.2011 16:20:59]
{ 0 / 0 }
В жизни я счастливый человек, но на сцене привык страдать - мне это даже нравится. Вообще сцена - это место насилия, страданий, больших печалей и трагедий. Было бы здорово, если бы все это мы могли бы оставить в рамках спектаклей, а в реальную жизнь забрать только радость. (Пласидо Доминго) [СЦЕНА, МЕСТО, РАДОСТЬ] [16.06.2011 16:10:40]
{ 0 / 0 }