Костюм Адама – несносен.

 Владимир Кафанов
      
Владимир Кафанов

Костюм Адама – несносен. (Владимир Кафанов) [АДАМ И ЕВА] [20.06.2019 00:33:13] 231 { 527 / 25 / 3 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
))) ...или невыносим. 1
20.06.2019 00:45:49
Нынче костюм Адама операбелен...))) ++ 1
Но он приличен в бане...
20.06.2019 02:23:11
К лицу и сносен сей костюм средь плотью рисующихся всяких нудистов.
20.06.2019 02:25:33
ДАЖЕ лучшему у афористу на сайте не даёт покоя дурная слава Eugene Ryabyi...))) ... баллы от балды... {итд} ( 1
20.06.2019 02:50:59
2 балла - ОТ НЕГО! Он постоянно их в "Инкогнито" ставил... ( ряБОЙ ставил ТАМ СЕБЕ по 4-5 на каждый, пока я не "показал ему, какой он есть человек"!..)))))
В.К. 3 очка поставил я, за находку, ещё в "инкогнито" (для сведения). Насчёт "лучшего афориста": "Допустимо писать плохо, недопустимо писать глупо" (с)Я. "Случай с Голуновым" - это шо? )))) Автору показалось, что он нашёл что-то незаурядное, написав "не ме 2
сто в ...органах", имея в виду, как бы, НЕ службу, а размещение, но ему и в голову не пришло, что можно и от обратного продолжить (я привёл ТАМ вариант). Пример поспешной непродуманности.... Кстати, в прямом смысле, фраза воспринимается вернее: придуркам н
не место в органах (чего автор даже и не рассматривал!). ))))
В.К., насчёт "2 баллов" и "4-5 баллов": ну кажется людям, что их постоянно недооценивают, и они, ТАКИМ ОБРАЗОМ, "восстанавливают справедливость". тебе от этого плохо? Мне - фиолетово! ))) Мы все знаем авторов, которые занимаются самоудовлетворением - думаю 1
это возрастное. )))))))))))))) 1
20.06.2019 03:24:46
*самоудовлетворением"! — У меня давно уже свое объяснение этой манипуляции: психический онанизм!.. Слабым неудовлетворенным сей момент — в самый раз! Особенно когда замечаешь и даёшь" автору" ЭТО понять, он в ответ ещё и хамит! — показатель умственной ущер 1
20.06.2019 03:27:39
Попутно скажу: занимаясь бизнесом, ТАКОГО в компаньены ни за что не взял бы: нае@ет на раз!! Таких по жизни — пруд пруди...(
"психический онанизм" - это нЕчто! +1!
Полностью согласен с Владимиром и Николаем! Таких не много Рябчиков, но есть они на сайте, Ничем их не изменишь тут, ругайте-не-ругайте...
20.06.2019 15:01:29
Коль, к кому обращаешься? - это ладно бы просто жулик и хам, это ж изначальный неадекват!..( "ему ссы в глаза, а для него — божья роса"!..))) Но ему эта народная мудрость неизвестна, ему зачем? — он же гениальный "афорист"... сексуально озабоченный!((( поч
20.06.2019 15:02:10
... почти половина его гени-альных {-тальных} вирш на ЭТУ тему... страдает мальчик...(
20.06.2019 15:14:59
Зато психический онанист "ужО усё в жизнЕ понЯл"!..))... через онанизм.)))
Мне иногда кажется: откажись мы от простановки баллов - и будет в людях мир и благоволение! ))))) ну кому они нужны? Мне, к примеру, точно нет! )))) 1
20.06.2019 15:43:56
Я уже не удивляюсь... даже УЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ глупости сего "афориста"!.. ТАКОЙ для жулика важный вопрос легко выяснить у админа: КТО, где и чего СЕБЕ "натыкал". Обратись к админу, он тебе популярно всё обьяснит!..)
20.06.2019 15:51:58
Коль, это не плохая идея!.. Если бы у всех было развито только желание творчества и взаимопощмощи в нем, а не закомплексованные амбиции, и желание любыми путями растолкать локтями коллег по увлечению, то баллы имели бы свой смысл.) А так: БАЛЛЫ ОТ БАЛДЫ БА
20.06.2019 15:52:43
... БАЛДУ БАЛУЮТ!!.. Эта фраза спецом придумана мной для Рябого...)
20.06.2019 15:56:18
Обрати внимание: он даже НИЧЕГО ПО СУЩЕСТВУ вопроса сказать не может, только хамит в ответ!.. ( "Афорист", а двух слов связать не может!..)))
20.06.2019 17:02:26
... РЯБОЙ, а чего так быстро удалил из "Инкогнито" свой упрёк моей сегодняшей фразе?? Неужели стыдно стало? Такого просто по определению быть не может у таких, как ты!.. ( А я успел скопировать этот упрёк! Могу и разместить его тут... Вместе со своим отве
20.06.2019 17:03:53
... ответом... Хочешь? Для хорошего человека ничего не жалко!..)))
20.06.2019 17:41:16
Он давно висит на сайте)) https://aphorism.ru/comments/y9rnitpxks.html
Володя Кафанов, спасибо, что Вы на сайте. Такие дорогие мне Светочи здесь - Вы, Евгений Ханкин, Михаил Мамчич, Гарри Симанович, Миша Богородский, Арсен Асов, Владимир Бутков, Андрей Соколов...
Раньше, куда ни заглянешь, везде тут учишься, как надо, а теперь больше, как не надо... Поначалу я думала, может нововведения на сайте так испортили этот ресурс. Сейчас я тоже отпускаю на эту долю определённые недостатки.
Зачем было скрывать, кому понравилась мысль. Для меня всегда было важно кому. Есть ведь те, кому доверяешь больше, у кого мастерство на высочайшем уровне и чутьё превосходное. А сегодня не только не понятно, кто оценивает, но ещё и открыта лазейка...
Но теперь я всё отчётливее понимаю и другую сторону. Если бы я тогда попала в ту атмосферу, которая здесь сейчас, я бы вряд ли здесь задержалась. Когда-то я даже написала, что сюда прихожу за глотком горнего воздуха, надышавшись пыли земной...
В те же времена я написала и это: Кто выше летает - тот меньше пыли поднимает. - Оглядываюсь и понимаю, года идут, а мысль не увядает. Спасибо за Ваш мастерский высокий полёт. За способность его демонстрировать несмотря на поднимаемую вокруг пыль.
У платья голого короля - тот же недостаток! ;) С почтением!)++
21.06.2019 00:22:36
"Вообще все забраковала бы. Но я не судьи." Лито ЖЗ 12.05.2019 http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=569292 Но: " у кого мастерство на высочайшем уровне и чутьё превосходное." Джулиана Вильсон 20.06.2019 Стоп, а что произошло между 12
21.06.2019 00:22:50
между 12 мая и 20 июня?
21.06.2019 00:59:21
"И вообще, Владимир, я, конечно, понимаю, что остроты и игра слов - ваш конек, но хочется все-таки на конкурсе афоризмов от автора такого уровня уже и афоризмов. Для разнообразия." (Лито ЖЗ) Костюм Адама – несносен. (Владимир Кафанов)
"Когда в женщине говорит обида - её разум молчит" (с)Я, щас. Спасибо сайту, всегда приносит материал. ))))
21.06.2019 02:24:04
Присоединюсь к Джу в этой мысли: "Если бы я тогда попала в ту атмосферу, которая здесь сейчас, я бы вряд ли здесь задержалась"!.. Я так же не приемлю теперещнюю обстановку на сайте... (
Анатолий, чтобы нам не хотелось видеть от Автора, он всегда будет творить, как ему душа подсказывает. Не совсем поняла, по какому случаю упомянули мои слова и имя? Приветствую сердечно!) 1
21.06.2019 09:45:39
Только сейчас заметил: РЯBOY стыдливо удалил обвинения что я во вчерашней теме САМ СЕБЕ как он пишет "натыкал" баллы, где комментарий только Галу Галины, а баллов 6...))) Однако!! Хоть какие-то остатки совести ещё вроде есть — стыдно все ж стало за истерич
21.06.2019 09:50:53
...ные, огульные обвинения в МОИ накрутке БАЛЛОВ! ВИДИМО, к админу обратился...))) у самого сегодня ПРИ ОДНОМ комментарии УЖЕ 10 баллов!! А в утреннем сегодняшнем — 11..!!!
21.06.2019 09:54:54
Это без ЕДИНОГО км-рия, да ещё и НЕЧЕТНОЕ число при единственной фразе утром!!! Человек даже простого отчёта не отдаёт себе в своих действиях...( В школе то хотя бы учился, эй, "афорист"?!..)))
21.06.2019 10:13:39
"Спасибо за Ваш мастерский высокий полёт. За способность его демонстрировать несмотря на поднимаемую вокруг пыль". Джулиана Вильсон. Эти слова я принял на свой счёт. Спишите на мою неадекватность, которую пиарят некоторые активисты нашего портала.
21.06.2019 10:17:39
Кто, где и когда "поднимаемую вокруг пыль" вокруг фраз Владимир Кафанова? Мне известны три случая. Редактор, принимающая заявку на участие в Конкурсе, отсоветовала участвовать в Конкурсе с игрой слов, мол, ждём, афоризмы. Т. С. сказала про "банальности". Я
21.06.2019 10:17:50
Я сказал, что "кладет на совесть" - это фекализм. Всё. Не было ничего больше. И?
21.06.2019 10:20:23
"Вообще все забраковала бы." Лито ЖЗ "Спасибо за Ваш мастерский высокий полёт".. Джулиана Вильсон. Это какой-то забракованный полёт.
На свой счёт? Тот-то я смотрю, что здесь правда жизни о людях в афоризмах часто отторгается, словно бы этого нет. А оказывается, чуть что продвинутый (теперь задаюсь вопросом, а продвинутый ли) люд всё примеривает на себя.))
Вы второй Анатолий, за совершенно короткий промежуток времени, кому кортило примерить на себя то, что не ему предназначалось. Ах, Анатолий!) Не, ну эта тенденция интересна... А за конкурсами я вообще не слежу, мне это не интересно...)))
Так много к автору гостей, ведут междусобойчики, А он, хотя бы буковку нам вставил между строчки!!!
"Вообще все забраковала бы." - А это чьи слова? И что это Лито ЖЗ?
Блин, "элементарно, Ватсон!"(с). Наш коллега привёл слова редактора конкурса афоризмов на "Литсовете.ру" (они присутствуют в его ссылке, надо только уметь пользоваться инетом), "Вообще всё забраковала бы...". Но! Эти слова, да, относились к работе Кафанова 1
но ТОЛЬКО к одной его части, разделу №4. Поэтому распространять это на ВСЁ творчество было бы неэтично. Как неэтично петь дифирамбы очень неровному автору, который пишет И блестяще, И бездарно. Последнее, в последнее время, всё чаще...но это естественно: н 1
икого не минет чаша сия. увы и ах! ))))В руках автора остаётся ТОЛЬКО одно оружие: НЕ ПУБЛИКОВАТЬ слабые вещи, а тем более, явные плагиаты (что, помницца, я указывал на своём примере, но автор и ухом не повёл. Что даёт мне право спокойно его критиковать, н 1
Ходила по ссылке, кто там и что забраковал не поняла. И тем более, не понимаю, причём тут чьё-то мнение до моего. У меня на всё своё, независимо от того, кто и что думает, будь он хоть папа Римский.
В моём случае, очень даже наоборот, когда Володе подсказала, что эта идея: " Чтобы хорошо думать о людях, их нужно плохо знать." повторяет мою: Он бы хорошо думал о людях, если бы плохо их знал. https://aphorism.ru/comments/6xh0b0nhet.html
Автор поступил более, чем достойно, как впрочем и всегда. Именно это я называю высотой, способность совершать высокие поступки, именно в этом я вижу мастерство, в первую очередь, именно это ценю прежде всего. Афористика, это уже потом...))
21.06.2019 13:31:23
Те, кто ходит на похороны, в первую очередь надеются не увидеть себя. (Владимир Кафанов) [ПОХОРОНЫ, ОЧЕРЕДЬ] [08.05.2017 Я не понимаю этой фразы. Как и в остальных случаях с инфантильным миром Кафанова, возражаешь по всем позициям. Возражение с ходу:
21.06.2019 13:31:51
Возражение с ходу: куча людей регулярно ходит на похороны. Профессиональные плакальщицы ходят на похороны. Профессиональные плакальщицы ходят на похороны в первую очередь ради денег. Придя на похороны по обязанности, работник не против посмотреть на себ
21.06.2019 13:32:12
на себя в зеркало. При взгляде в зеркало, конечно, "надеются не увидеть себя". Общее место. Правильно, а чтобы поправить прическу или грим. У Кафанова всё не настоящее.
21.06.2019 13:32:36
А вот как на эту тему работает настоящий афорист: Если вы не будете ходить на похороны других людей, они не придут на ваши. (Кларенс Дей) [ПОХОРОНЫ, ЕСЛИ] [18.05.2000 Возможно, это первоисточник, который переделан до полного отсутствия смысла.
21.06.2019 13:33:21
И поэтому я не понимаю, что у Вас вызывает восторг? вы же не цитируете. У Вашей восторженной позиции нет обоснования. Поэтому, интрига.
Что до слабых вещей, то одни слабые другим слабым - рознь. И в разных сообществах, ценится что-то своё. Что здесь иногда высоко оценивают коллеги, может совершенно быть не оценено в другом сообществе, и наоборот.
Анатолий, а Вы интересовались что вкладывал в свой афор Автор? Кафанов, ох, какой не промах. Там не ум, умище...)) Он может так разложить свою мысль, закачаетесь. ))
21.06.2019 13:37:22
кому коротило примерить на себя то, .? Примерка на себя - это всегда короткое замыкание. (Урманцев)
Если не спрашивали, попробуйте, рекомендую. У меня после таких вопросов, оставались очень приятные впечатления.)
Всегда-а-а-а??? Не смешите мои тапочки! Он просто ПЕРЕПИСАЛ моё, а когда я указал - ухом не повёл. МОЖНО переделывать, МОЖНО видоизменять, но переписывать дословно - это уже ацтой. Да наплевать, я даже уже забыл, о чём была речь, но я ОБОСНОВЫВАЮ своё мнен
ие и оно является верным, пока кто-то не сумеет его опровергнуть. Пока счастливчиков не наблюдалось. А всё потому, что я знаю, о чём говорю, и говорю только то, что знаю. ))) ЭТА фраза автора нареканий не вызывает, хороша (что я и отметил), но РЯДОМ куча г
лупостей, того же автора (что я опять же отметил и обосновал). Неубедительно звучат ваши восторги, дорогая... ))))
Кому кроме Вас?))) Совсем недавно, подобно Вам мои слова воспринял на себя один из тех, коллег, что здесь отзывался чуть повыше Вас.)
Может потому, что Вы свои "аргументы" априори считаете истиной в последней инстанции? ))
21.06.2019 13:46:27
Костюм Адама к старости сильно помят и "пожеван"… ))++
Пример с "похоронами" ОЧЕНЬ убедительный. Авторского головотяпства... ))) так и узрел: приходит некто на похороны, а ТАМ он сам лежит, как покойник! (ну не все же надежды осуществляются!) )))) нет предела авторской фантазии, но не вся она достойна выплёски 1
ваться на страницы... а то зело смешно иногда получаецца... ))))
Анна, "помят" и "пожеван" - да, но не "сносен" ("сносим")(т.е. НЕ доведён до НЕВОЗМОЖНОСТИ носить!), пока человек жив! )))) Вы САМИ добавили слова, и сами на них опираетесь... )))) так нельзя.
Представьте свои похороны, Николай (просто представьте) - как Вы их видите, как видите себя? Вы знаете, что подсознательно, если Вы это сделаете, то Вы будете стоять чуть поодаль, или рядом с гробом... но никак не осознавая себя лежащим в нём...
Мистика, но чаще всего, подсознательно, как их не представляй, то это получается как-то так. Может потому, что сознание - не материя? Здоровья Вам крепкого!
Подозреваю, что Автор это вкладывал, но я бы у него точно поинтересовалась на этот счёт...) Все хотят считать себя много умнее прочих, но увы... это далеко не всегда так. Доверяйте умным людям, они не дураки.)
А не только одному себе, как самому умному.)) По крайней мере узнав чужое видение, Вы ничего не потеряете, даже если останетесь при своём.)
Джули, МОЖНО представлять что угодно, но фразы надо анализировать как можно ближе к тексту. Я ЭТО сделал, показав, что слова "надеются не увидеть" - полный бред! Опровергнуть меня сможете? Только не надо ничего добавлять и уходить в сторону, не надо про зе
ркала (которых в тексте нет), не надо про место у гроба (чего опять же нет). Жду.
Видите ли, Николай прочтение фразы Автора - это всегда не меньшее творчество. Её восприятие зависит от просвещённости читателя и его собственного воображения. Так, что как я Вам ни поясняй своё видение ( а я уже это сделала), Вы всё равно не увидите больше 3
...чем сами вложите в её слова. Дерзайте!) 2
Гарри Симанович в своё время сказал, афоризмы пишутся для умных. Я с ним согласна, можно спорить, обсуждать, а можно стараться увидеть... всё! Именно увидеть так, как это увидел Автор, а не оспаривать то, что он увидел, если по твоему это как-то не так...) 4
Про Ваши "аргументы" я выше уже тоже сказала.)
Странно считать своё видение - аргументом, не воспринимая аналогично чужое.)))
Умный (т.е. я) привёл аргументы, опираясь на текст. В ответ, как всегда, услышал общие рассуждения о пользе ума. Кто бы спорил! )))) В заключение: я НИКОГДА не распространяю своё впечатление от одной-двух фраз на ВСЁ творчество кого бы то ни было. Чего и в
ам желаю.
Я тоже их привела, они у меня даже увесистее Ваших, просто Вы видите только свои...) 1
поставив в кавычки (но НЕ цитирование!) любое упоминание о словах оппонента ("аргументы") - это расписаться в собственной несостоятельности при поисках действительных аргументов. "Сказала" (цитата) - это опровержение услышанного, а не раздача ярлыков. Ниче
го вы не сказали, да и не могли сказать... )))) Какое "видение" (цитата), когда приводятся конкретные слова из текста оригинала, с соответствующей характеристикой их звучания? ...вы меня утомили своими общими рассуждениями. "Ближе к телу" надо, как говарив 1
Владимир, Вам довесит, только попросите. Я практически в этом убеждена...) Столько романов нам подаётся без концовки, на что Авторы вообще рассчитывают, правда?))
Вот потому, мы с Вами и прекратили контакт друг с другом. Ибо Вы считаете себя самым умным, а я умным предпочитаю понятливых и добрых...)))
ал классик. ))) Я даже готов, СНОВА, привести свои аргументы по обсуждаемой бездарной фразе автора, а вы, в ответ, должны будете опровергнуть МОИ аргументы. И посмотрим, кто будет убедительнее. Только никаких общих рассуждений и заявлений ни о чём и ни о т 1
Вы не вынесете из диалога больше своего аргумента (и Вы это знаете), поэтому самое здравое остановиться сейчас. Доброго Вам вечера!
контакты мы "прекратили", дорогая, потому, что вы имели наглость НЕ СТЕРЕТЬ выпады в мой адрес третьих лиц (это повод) и никак у вас не получалось продуктивно вести АРГУМЕНТИРОВАННУЮ дискуссию, без ярлыков и рассуждений ни о чём (это причина). )))) 1
Стираем?
Кстати, Владимир, НИЧЕГО не "довесит", ибо понимает, с кем можно связываться, для своего успеха, а с кем - себе дороже окажется, в результате. )))))
Вот, Николай, ещё поэтому. Что Вы не цените чужого времени и чужой свободы. Имея дерзость считать, что Джулиана Вильсон будет плясать под Вашу дудку. Дудки!!!))
вы будете долго смеяться, но мне до фени... ))))
Воот, если бы и по тем вопросам, которыми Вы так отягощаетесь, тоже было также, Вам бы бы самому стало легче. А главное, не пришлось бы указывать никому, что и как им нужно делать. Ибо сколько отражение в зеркале не правь, оно всё равно будет зависеть...
...от лица, которое в нём отражается.)) И это совершенно не смешно, это весьма серьёзно.))
21.06.2019 21:52:00
Диалог Джу и Ника, лишний пример, когда один из авторов стремится не убедить автора, а привычным ухищрениями {в основном ссылками на "правильный" интеллект и "аргументы"}
21.06.2019 21:54:31
...сломать мнения и убеждения оппонента, ПОДСТРОИТЬ их ПОД СЕБЯ, именно ЭТО и считая правильным, чуть не истиной в последней инстанции. О ком речь я думаю не трудно догадаться.)
22.06.2019 00:12:18
"Костюм Адама"? Защитникам нравится? Надо бы? "Одежда Адама". Эдакий взгляд портного на персонажа Ветхого завета. И ведь короткая раза! Каждое слово на все золото! Но китча не видим? Очень хочется ложного кумира?
22.06.2019 00:14:26
Из яблочной кожуры первый портной сшил костюм Адама. (Анатолий Юркин)
22.06.2019 00:19:08
Во время всех этих обсуждений висела картинка с физиологизмом "пё.нул" от галу Галина. И ничего: никаких протестов? Вариант объяснения отсутствия реакции на пошлость: "а я умным предпочитаю понятливых и добрых"? У нас таких добреньких в костюме Евы...
22.06.2019 00:34:56
и снова повторюсь. Всё наоборот. Все неверно изначально. Костюм Адама сносен! (Урманцев) Ибо.. «Человек меняет кожу», Бруно Ясенский, роман. Фильм Человек меняет кожу (1960). Фильм Человек меняет кожу (1978). После уроков биологии мы знаем, что кожные покр
22.06.2019 00:37:13
кожные покровы обновляются с такой-то периодичностью. "Тело человека полностью обновляется каждые семь лет". И т.д. Нам предлагают гыгыкать по поводу узнавания образов массовой культуры в сырых словесных заготовках с инфантильной картиной мира. Гыгыкайте н
22.06.2019 00:38:31
Гыгыкайте на здоровье, но докажите "мастерство" на примере.
22.06.2019 01:06:25
Костюм Евы – несносен. (Урманцев) Костюм Евы сносен! (Урманцев) Что изменилось? Ничего? Какие смыслы добавились или убавились? Ничего. Это имитация игры слов, которая имеет право кому-то нравится. Шкура змея-соблазнителя – несносна. (Урманцев) Шкура змея-с
22.06.2019 01:06:40
Шкура змея-соблазнителя сносна. (Урманцев)
22.06.2019 01:13:05
Не каждая фраза стОит того, чтобы по поводу её ломались копья. Лучше бы обращать внимание на лучшие фразы каждого автора. У каждого автора нашего сайта есть хотя бы несколько гениальных фраз…
22.06.2019 02:02:36
Я предлагаю фразы с первой страницы каждого автора загрузить в "Семантический анализ текста онлайн". Результаты вывесить. Составить таблицу. И вот эти статистические показатели рассматривать исходным пунктом для разговора, кто лучше, а кто хуже. Странно, ч
22.06.2019 02:02:50
Странно, что всё это не сделано раньше.
Толь, в твоём предложении уже ловушка: "первая страница" каждого автора сформирована на основе полученных им баллов! ))) А как они ставятся, и кем, - не секрет. Доля начала: любая оценка должна носить ИМЕННОЙ характер (т.е. иметь имя оценившего). 1
Вова, я не понял, про "диалог Джу и Ника". ))) ты не мог бы БЕЗ иносказаний и общих слов? Что не так? КТО приводил аргументы, а кто - общие слова? Только с обоснованием, плиизз... МЕНЯ можно называть по имени, если это касается моих высказываний, а не моей
личности. Т.е. "слова Ника про афоризм с Голуновым - идиотизм, потому-то и потому-то" - вполне допустимы, а вот "старый хрыч Ник глупости бормочет" - нет! )))) Т.е. МОЖНО, как угодно, обсуждать и оценивать чьи-то слова, но НЕЛЬЗЯ, при этом, давать ЛЮБЫЕ 1
оценки их автору. Кстати, ты ошибся опять: упоминание Джули некоего "Владимира" касалось НЕ тебя, а автора обсуждаемой титульной фразы. 1
22.06.2019 02:41:25
"первая страница" каждого автора сформирована на основе полученных им баллов! ))) А как они ставятся, и кем, - не секрет". И это хорошо! мы узнаем частотность слов!. автор имеет репутацию шутника, а у него слова "смерть" и зло. Ну, ип воторы полезут из все
22.06.2019 02:42:18
повторы полезут всех щелей. ВК когда пишет про спиритические сеансы, то "шутит" на тему духа. И т.п.
22.06.2019 02:45:05
ВК постоянно возвращается к теме спиритических сеансов. Казалось бы, почему? А посмотрел советскую глупую комедию, в которой высмеивались мошенники, и понеслось. Уровень персонажей из того самого фильма времён СССР. ну, что ВК знает про спиритизм?
Толь, ты грешишь смелостью обобщений от частного к общему. НЕ СЛЕДУЕТ уходить от обсуждения КОНКРЕТНЫХ фраз, можно далеко зайти. Как говорицца: "осадочек-то останется". Есть замечания - обсуждай на примерах (как удачно получилось с явной промашкой про "пох
ороны"), но не делай выводов без конкретики. Вот прочитал я твои рассуждения про "спиритизм". И что? А вдруг там шедевр на шедевре? И не важно, откуда ноги растут. Примеров - ноль, а выводы УЖЕ готовы. Негоже.
22.06.2019 03:47:20
Спиритический сеанс бесполезен, когда его участники не в духе. (Владимир Кафанов) [ДУХ] [29.11.2018 https://aphorism.ru/comments/1rhtj5oo9m.html Фанфик: Дух на спиритическом сеансе – несносен. (Урманцев)
22.06.2019 03:48:44
Бесполезность спиритического сеанса?!! Бесполезность спиритического сеанса - это... (Урманцев в ступоре)
Упал! ))))))))))) 1
22.06.2019 03:50:00
Спиритический сеанс бесполезен, когда хотя бы одна участница переборщила с духами. (Урманцев) Сколько таких фраз ещё натстрогать как банальностей? 20-30?
22.06.2019 03:52:46
Но я не про лексику, синтаксис (ужасен) или семантику. Я снова про фирменный инфантилизм автора, которого - на наших изумленных глазах - тащат в мудрецы и редкие умы, в классики. Сколько раз ВК был на этих самых спирит. сеансах? какой опыт аффтор привлек в
22.06.2019 03:53:50
Какой опыт аффтор привлек в своих фраза про дух спиритизма? Со сколькими спиритами знаком? сколько книжек прочитал по истории вопроса? Если нет, ничего, тогда... Откуда это?
22.06.2019 03:55:15
Дух в костюме Адама на спиритическом сеансе – несносен. (Урманцев)
22.06.2019 03:56:26
Когда нудисты проводят спиритический сеанс, тогда дух Адама сносен. (Урманцев)
Но ты ТОЖЕ сегодня отличился: "Гомосексуализм — это общее место всех тайных обществ" (с). Ты, думая о КОНКРЕТНОМ "месте" (что сзади, кто не понял), привязал его к мировоззрению, а ЭТО не стыкуется. Неуд.))) А можно было: "Гомосексуализм — это тайная основа 1
22.06.2019 03:57:50
"общее место" - это условие приема. вас не примут в тайные общества, если вы не свой. Это про кадровую политику тех, кто определяет мировую политику.
всех тайных обществ" - и фраза бы заиграла! ))))
у "общего места", в данном случае, МОЖЕТ быть И другой смысл. на который я указал. Автор ОБЯЗАН предусматривать ВСЕ возможные прочтения... ))) 1
22.06.2019 04:00:01
"Гомосексуализм — это тайная основа всех тайных обществ". (Анатолий Юркин, Николай Пащенко) И это целая отдельная фраза. Здесь кафановский юмор в двух мужских фамилиях со-авторов!
Подправь фразу про гомиков - она того стОит! )))
Пащенко из авторов убери, ибо он только СКАЗАЛ то, о чём ДУМАЛ настоящий автор.
22.06.2019 04:10:44
Люди (не души умерших) собралисьпо случаю в одном месте. Важно чувство локтя. буквально. Не важно, что душа не пришла. Всякий сеанс полезен другим. Это как сказать: "счет в матче ноль-ноль, значит, матч был бесполезен для футболистов"? Нет! Но автор живет
22.06.2019 04:10:59
Но автор живет в инфантильном мире, в котором спиритический сеанс проводят без пользы. Его не спросили.
22.06.2019 04:11:35
"Гомосексуализм — это тайная основа всех тайных обществ". (Анатолий Юркин, Н. П.)
даже "Н.П." убери. У меня СВОИХ гениальных фраз хватает! )))))
Вот посмотри: ты принял к сведению замечание, довёл до совершенства своё творение. Далеко не каждому это под силу. В частности, ясно, о ком речь. "Гений, которому не хватает гениальности для совершенствования своего произведения, - не гений" (с)Я, токмашо.
22.06.2019 05:17:33
Гомосексуализм - это тайная вечеря членов...))) 1
)))))))))))
Все копья в щепки на растопку, все мнения на блюде, Всё то, что душу через край, с полна излито людям… Лишь автор, как философ молчит, в ответ ни слова, Здесь, если вдруг откликнется, я расценю, как чудо… 1
Сашок, всё дело в том, что мы с Толяном взимно забанены. Ну где нам ещё мнениями обменяться, как не на нейтральной почве? ))))) Спасибо автору, что поле предоставил... )))) Как ни странно, обсуждаются не так его произведения, как общий принцип творчества, 1
правда, во многом, на его примере...))) То, что ЭТО многим интересно, говорит просто рекордная посещаемость ДАННОГО поста (355 посещений - это невиданное число. Без нас с Толиком автор, за такой срок, никогда больше 100 не вытягивает!). Так что бесплатная 1
реклама ему, вот он и тихо радуецца в кулачок! ))))))) да ещё и дама его по головке погладила (не пойми превратно!)... ))))
22.06.2019 10:42:28
"... мы с Толяном взимно забанены..." — и поделом, чтобы впредь в корне и по чётче!..)) казалось бы оба интеллектуалы, а "держать удар" в дискуссии не способны! И всегда был уверен: кто на середине {тет-а-тет} "сжигает мосты" — чисто бабья черта! Уверенный
22.06.2019 10:48:14
Уверенный в себе человек всегда открыт ВСЕМ ветрам, даже, если они лоб в лоб встречны, пронизывающие и противны! ... Тренируйтесь мальчики, если мальчики, а не зайчики.))) 1
Теперь привычным стало комментарии читать, Тут многим даже западло, (простите) отвечать! Но на нейтральной территории, хозяина забыв, Вольготно, что угодно, но не тактично вытворять.
Сашок, ты, как всегда, в лужу пёрд...! ))) Я же, для самых тупых, пояснил, что обсуждение идёт "НА ПРИМЕРЕ" автора, т.е. всё справедливо и по делу. Вова, а ты подумай: МЕНЯ забанили не один десяток, а я, почему-то, не в пример тебе, на это не жалуюсь и тр
агедии из этого не делаю. Мало того, даже считаю это нормальным и полезным для меня: не приходится общаться с теми, кто этого не хочет, а мне не надо... )))) Вот хозяин ЭТОЙ страницы меня не банит (хотя я его забанил, за то, что он НИКОГДА не высказывался
по поводу моих опусов, а только размещал отсебятину. А я ему рекламное место предоставлять был просто не обязан!), значит, его устраивает, что у него обсуждаются ЕГО произведения (что я ВСЕГДА делаю). Ни тебе личных выпадов, ни отсебятины, только нормальн
ая творческая критика. Но тебе этого не понять... ))))
22.06.2019 12:20:03
364 за 2 суток.
что будет основанием для автора заявлять: "меня очень много читают!" )))))))))))
Но, если честно, я рад, что посодействовал автору, в его популяризации, на странице его УДАЧНОГО произведения, а не на странице неудачного, что ТОЖЕ бывает. ))))
Ух, интересные дела, тут не соскучишься...))) Анатолий! САМИ восприняли на свой счёт мои слова Вам не адресованные, САМИ вероятно этим оказались задеты, САМИ внесли в игнор... - всё сами!)))))))
Вы искали причину добавить Джулиану Вильсон в игнор? Можно было бы и не искать, я бы не обиделась. Я вообще ни на кого не обижаюсь, ей Богу...)))
22.06.2019 23:52:54
С междометия "Ух" и до "Богу" я не снова не увидел цитат ВК, попыток рассказать, чем хороши 3.000-4.000 фраз и стихов ВК. Любопытно другое. Юркин процитировал Кафанова. Это оказалось настолько из ряда вон выходящим событием, что теперь предлагается обсужда
22.06.2019 23:53:14
Это оказалось настолько из ряда вон выходящим событием, что теперь предлагается обсуждать Юркина и то, почему он кого-то поставил в игнор. У - уровень.
23.06.2019 00:10:12
Чаша терпения быстрее переполняется, когда в нее плюют. (Владимир Кафанов) [ТЕРПЕНИЕ, СМИРЕНИЕ, ТЕРПИМОСТЬ] [30.07.2014 4240 просмотров. Рейтинг одобрения 42. Я сниму свои возражения, если мне назовут имя того, кому однажды удалось плевком "переполнить" ча
23.06.2019 00:18:09
И у народа чаша терпения - может быть до краёв заплёванной. (Валерий Филатов) [Народ и Власть, ТЕРПЕНИЕ] [18.02.2012 Рейтинг одобрения ). .2012 и 2014.
23.06.2019 00:26:24
Позиция 1. "Совсем недавно, подобно Вам мои слова воспринял на себя один из тех, коллег, что здесь отзывался чуть повыше Вас.)" Джулиана Вильсон Позиция 2. Юркинская. Сосуд, емкость "быстрее переполняется"? Сказано не по-русски. Как будто сказано трудовым
23.06.2019 00:28:45
Как будто сказано трудовым мигрантом или иноязычным шпионом, живущим в доме с желтым квадратиком. Это не пример того мастерства, которое нам обещали. Это не доказательство слов о том, что автор фразы обладает умом палатой. Ждём разговора с примерами.
23.06.2019 00:47:37
Сколько придется (кому?) сделать плевков, чтобы "чаша терпения быстрее переполнилась"? Быстрее? Порознь я готов во что-то поверить. В чашу терпения русского народа у Филатова. Я готов вообразить хама, который делает плевок в чашу терпения. Это не моё, но я
23.06.2019 00:51:35
Это не моё, но я готов принять правила это игры в массовую культуру, игры в слова. Я - Компромисс Компромиссович. Но... Попытка автора заверить меня в том, что "быстрее переполняется" приводит меня в состояние бешенства! Автор обидел русский язык. Мало тог
23.06.2019 00:52:10
Мало того, что "быстрее", так "переполняется"! Описание процесса. Быстро, но во временной протяженности переполняется. за все эти годы не нашлось филолога, который посоветовал бы изменить на "быстрее переполнится"! Нет, сойдет и так! Это же Кафанов!
23.06.2019 01:59:21
Все копья в щепки на растопку... Александр Шевченко Это пипец как хорошо. Это встал Лермонтов из могилы Огарёва, прочитал 168 комментов. И высказался. Это стиль раннего Лермонтова. (Хотя я считаю, что Лермонтова не убили на дуэли, а потом он прозябал Огарё
23.06.2019 02:00:22
прозябал Огарёвым при Герцене.)
23.06.2019 02:01:25
Все копья всех дискуссий - в чашу терпения. (Урманцев)
Боится (критик) Николай, высказывай острых, На острые комменты – ответить - не дорос он? Сам поучает лишь (тупых), как это ему кажется, Ответит острый так ему, что мало не покажется. Экспромт - острому, чтоб не нарывался. 2
ну тупой ты, тупой, если простых пояснений не понимаешь. Зачем ЭТО постоянно подчёркивать? )))) 1
23.06.2019 03:45:58
Даме не сносен помятый костюм Адама и она закрывает на него глаза, чтобы не портить удовольствие.))) 1
))))))))хм... новое прочтение! Автор - про "сносить" (износить), а читательНИЦА - про отношения... )))) Кстати: "Хороший афоризм будит мысль, плохой - недоумение" (с)Я, 2017. 2
23.06.2019 04:27:42
)))+1 1
23.06.2019 04:38:35
Костюм Адама, но удовольствие Евы. Анатолий Юркин 2
верная мысль... )))) +1!
Анатолий, я не совсем Вас поняла, это было предложение мне, оправдываться за высказанное мной здесь мнение о творчестве Кафанова? Т.е. Вы ещё и этим оказались задеты?
"Если о тебе не вспоминают - напомни о себе" (с)Я., щас. ))))
25.06.2019 01:24:19
Черта бедности шла параллельно государственной границе… (Михаил Мамчич) [ГОСУДАРСТВО, БЕДНОСТЬ, ЭКОНОМИКА] [27.11.2011 Это афоризм. Это игра слов. Это то, что имеет подтексты и контексты. Кафанов производит впечатление автора, зациклившегося на этой теме,
25.06.2019 01:24:44
Черта бедности пересекается с чертой богатства только на баррикадах. (Владимир Кафанов) [БЕДНОСТЬ, БОГАТСТВО] [01.02.2019
25.06.2019 01:27:34
Черта бедности - это черта, у которой до черта очертаний. (Владимир Кафанов) [БЕДНОСТЬ] [31.01.2019 Что мы видим? Убедившись в том, что, несмотря на количество и на все усилия, тема не вытанцовывается (как у других) автор бросается в агрессивное повторение
25.06.2019 01:34:31
Повальная честность плодит лежащих у черты бедности с обеих сторон! (Владимир Кафанов) https://gb.anekdot.ru/userdiscuss/?id=30337 Создаётся новый мир с параметрами инфантильности. Богатые лежат с той стороны черты бедности. Черта бедности "плодит". Не на
25.06.2019 01:34:59
Не надо спрашивать, почему плодит лежащих", а не сидячих за ресторанными столами. Это инфантильный мир, созданный автором для умножения своего инфантилизма, который выдается за игру слов, и принимается "мудростью".
25.06.2019 01:43:48
"Анатолий, я не совсем Вас поняла..." Джулиана Вильсон. Джулиана, пока вы меня демонтративно не понимали в публичном пространстве, я снова процитировал Владимира Кафанова. И ещё раз. Снова и снова. И я не понимаю, как вы не видите цитат. Хотя я догадываюсь
25.06.2019 01:44:19
Хотя я догадываюсь, почему Вы отмалчивается по поводу процитированного.
25.06.2019 01:47:53
"И очертание черты, Чертанит клювом вороны". https://www.wattpad.com/132413060-nonsense--хаотичный-ручей Вот где определяется уровень творчества. "Черта очертаний". (Владимир Кафанов) "Очертание черты". (ФортисСтоун, начинающий сетевой поэт на wattpad.com)
У Мамчича явная не продуманность. Понятно, что он хотел сказать, что бывают бедные, но бывают и богатые страны (которые очерчены границами). Но фраза не работает, ибо НЕ ВСЕГДА бедные соседствуют с богатыми, это раз, а, самое главное, "ЧЕРТА бедности" - эт 1
о относительный показатель, относящийся к населению на определённой территории. У автора получилось же, что есть страны, где ВСЕ - бедные. Абрамович, к примеру, бедный, и Вексельберог с Потаниным... Красивая, но глупая фраза. А вот у Кафанова - не подкопа 1
ешься, всё верно. ДВЕ обоснованные мысли: в жизни черта бедности и черта богатства идут равноудалённо друг-от-друга, НЕ пересекаясь (геометрия, мать её! И логика, ибо между этими чертами всегда есть "средний слой"). А вот на баррикадах эти черты, но уже ка
к черты (характера) бедности и богатства, МОГУТ пересекаться ("бороться"), как бунт одних и стремление всё оставить, как есть, у других. "Могут" потому, что далеко не все революции - это борьба бедности с богатством.... Так что, Толян, чтобы критиковать, -
бывает недостаточно просто привести фразу, надо ещё и обоснование привести...))) 1
25.06.2019 01:51:29
Очертание - это то, что проводится чертой, линией. Чертой можно провести овал или профиль лица: очертание лица. Но какой чертой поэт Владимир Кафанов "черту очертаний"? Это загадка всех начинающих сетевых поэтов (смотри стихотворение "Хаотичный ручей" и др
25.06.2019 01:54:08
Я не поклонник Михаила Мамчича, но я увидел государственную границу. Я верю миру Михаила Мамчича в котором государственную границу можно провести чертой, линией. Я не увидел кафановского инфантилизма, и обрадовался. А у Кафанова всегда уровень начинающего
25.06.2019 01:56:14
А у Кафанова всегда уровень начинающего 16-летнего сетевого поэта. Но... Имитирующее бред подростка стихотворение "Хаотичный ручей" размещено в теме nonsense - бессмыслицы. И это правильно! Молодцы ведущие рубрики! Честь им и хвала. Тогда как "Черта очерта
25.06.2019 01:56:34
Тогда как "Черта очертаний" (Владимир Кафанов) выдается за афоризм потому, что размещена на aphorism.ru И вот это ни в какие ворота не лезет!!!
Я же говорил, что У ВСЕХ бывают удачи и неудачи. Вопрос - чего больше. ))) "Черта бедности - это черта, у которой до черта очертаний." и "Повальная честность плодит лежащих у черты бедности с обеих сторон!" - ТАКИЕ фразы даже критиковать не хочется. 1
25.06.2019 02:04:24
Черта богатства - это наличие 1 миллиона долларов. Миллионеров нет и не будет на баррикадах. Поэт вводит нас в заблуждение относительно возможной встречи. На баррикадах встречаются маргиналы и полицейские с окладом, который не превышает миллион долларов. М
25.06.2019 02:05:03
Сетевой поэт создал ещё один инфантильный образ, который убедил советских читателей романа "Рудин", но это ещё один инфантильный образ, не имеющий абсолютно ничего общего с реальностью.
25.06.2019 02:07:08
как филолог и читатель я не против образов, не имеющих ничего общего с реальностью. И я нахожу такие образы в теме nonsense - бессмыслицы. Но на каком основании речевыми сбоями и подростковой бессмыслицей меня кормят на портале афоризмов? И ещё пытаются за
25.06.2019 02:07:44
И ещё пытаются заставить поверить в уму палата автора?
25.06.2019 02:10:12
Переадресовываю Джулиане Вильсон, которая чего-то от меня хочет: "Черта бедности - это черта, у которой до черта очертаний." и "Повальная честность плодит лежащих у черты бедности с обеих сторон!" - ТАКИЕ фразы даже критиковать не хочется." Николай Пащенко
25.06.2019 02:13:44
"Повальная честность плодит"?! Значит, от обратного, богатство бесплодно? Ну, вы это расскажите штату воспитательниц детей Абрамовича! И т.д. и т.п. В целом и по мелочам. Это мир, в котором живёт автор. И на здоровье. Но за что наказаны читатели?
Ты прав. что "на баррикадах" миллионеров не сыщешь. Но там тусуются ИХ представители, что, если воспринять слово "черта" в расширительном понятии, как "характер", - приемлемо. ))) Кстати, мысль возникла: а давай ты МОЁ творчество перелопатишь, с тем же усе 1
рдием,. что творчество ВК? Я, в отличие от него, критику люблю. Я готов снять бан, дай только согласие. Обещаю, что НИКАКИХ ограничений выставлять не буду, только объяснять, пояснять, отвечать и аргументированно отражать. Согласен? думаю, что ВК ты уже про 1
сто замучил. ))) Тем более, что меня нигде, кроме как на ЭТОМ сайте, искать не придётся... )))) Я же за известностью не гонюсь... )))) 1
25.06.2019 02:19:49
Во Франции царит общее мнение, будто протестующие "на баррикадах" финансируются и поддерживаются Россией. По версии Кафанова, это означает, что... Что? Россияне, живущие в РФ за "чертой бедности пересеклись" с французскими миллионерами с их французской чер
25.06.2019 02:20:24
Россияне, живущие в РФ за "чертой бедности пересеклись" с французскими миллионерами с их французской чертой богатства? Если кто-то не видит, что это - бред, я не смогу помочь. Я всего лишь хочу читать афоризмы.
А не много ли ты хочешь, Юркин? )))))))))))))))))) 1
25.06.2019 02:25:20
Я искренне не понимаю того, как читательницы-женщины могут потреблять такое? "плодит лежащих у черты"? Почему образ не вызывает возражений у женщин? Или отторжения, - как у меня? Почему это нравится именно женщинам? Почему женщина защищает автора? Я не пон
25.06.2019 02:25:41
Я не понимаю.
25.06.2019 02:28:30
"плодит лежащих у черты" (Владимир Кафанов) Это очередное надругательство над русским языком. Сперва кто-то у черты положил "лежачих". Лежачие сперва легли. а потом их "наплодили" в положении лежа! Именно так поставлены слова! Так выстроена типично кафанов
25.06.2019 02:30:07
типично кафановская фраза! Это типичное построение слов для автора. - Эй, роженица! Здесь не рожайте! Вы ещё далеко от черты! Переползите сюда, ближе к черте! Так, а что у нас здесь? Как, снова родила сидячего?
25.06.2019 03:06:56
Агрессивное повторение слов, доведенное до стихотворной бессмыслицы подросткового бреда, - это не афоризм. (Анатолий Юркин) По поводу: Черта бедности - это черта, у которой до черта очертаний. (Владимир Кафанов) [БЕДНОСТЬ] [31.01.2019
25.06.2019 03:54:12
Предложение! Хорошо бы создать на сайте общую СТЕНУ для общения на нейтральном поле по животрепещущим авторов творческим вопросам.
25.06.2019 04:03:10
Вполне здравая идея, АННА!!! Только её не реализовать, т.к. админ давно уже забросил общение с его авторами! Мне его БЕЗРАЗЛИЧИЕ НЕ ПОНЯТНО! 1
25.06.2019 04:10:14
Показательно, что Предложение возникло по поводу цитирования Владимира Кафанова. Всё делается для того, чтобы не цитировали. Не надо цитировать. Хотите процитировать, лезьте на Стену общих рассуждалок.
25.06.2019 04:11:56
217 комментов отдать какой-то безличной Стене? А кому достанутся 459 просмотров?
25.06.2019 04:33:26
А. Юркин добавил анекдот под номером: 800631
Нашёл здесь раздел "Сообщения на доске", в главе "Общение". Подумалось, что могло бы подойти, написал, для пробы. Так не опубликовалось! ))))
25.06.2019 05:15:51
Эта Доска не работает. Можно было бы обратиться к админу, пусть разработчики доработают, чтобы всем пользоваться! Было бы здорово. Место встречи всегда было бы под рукой.)
Ань, ваше предложение вполне логично. ... 1
Вова! А ты помоги проекту деньгами. Вот ТОГДА сможешь предъявлять претензии. )))) кстати, ТАК и на конкурсе каком-нибудь можно победить! ))) ...всё зависит от суммы... ))))) 1
Зачем "Сообщение на доске?" есть страничка Кафанова, он всё равно никому не отвечает. 1
тоже, как бы, логично... но одно не учтено: В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ради приличия, надо будет начинать с обсуждения творений хозяина площадки. А Толян так обсосал эту тему, что добавить уже просто будет нЕчего! ))))) А вот на нейтральной полосе можно будет сказать
, к примеру, автору опуса "...Грех с праведным не совмещают, разумом страдая. Беспечностью впросак - курой в ощип - встревают…", что с такими маразматизмами только позориться! ))) Ибо СРАЗУ возникает недоумённый вопрос: а что, НЕ "страдая разумом", МОЖНО 2
"совмещать" "грех с праведным"? а дальше там ваще полный бред, который даже автор будет не в силах объяснить, к примеру: КАК можно "встрять" "курой в ощип", да ещё "беспечностью", это равносильно объединению прошлого и будущего... ))))) бред сивой кобылы, 2
25.06.2019 11:37:54
"А Толян так обсосал эту тему". После черт очертаний прочиталось с другой постановкой букв.
25.06.2019 11:39:42
Нравятся мне баннеры с Митсубиши Аутлендер на нашем портале. Вот к какому высказыванию Кафанова можно иллюстрацией поставить такой автомобильный баннер?
25.06.2019 11:40:44
К 24 часам будет 500 просмотров этой ветки.

Использованный словарь


По теме:

!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Жить в плену у афоризмов нельзя...иначе ты станешь буквами.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
    title
ПОИСК
дороги 2
потепление 2
поэты 2
маруся 1
рыбалка 1
Oтдать должное красоте Женщины - истинная платежеспособность Мужчины. 1
закусон 1
тащить 1
блондин 1
конкурс 1
любовь 17058
жизнь 8584
счастье 7108
женщина 5462
дружба 4905
работа 4725
красота 4578
время 3824
деньги 3432
дети 2776
  • За 1 день: 63
  • Всего: 1715743
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ