Если клиент ведет себя неадекватно, значит он полу

 Валерий Пивоваров
      
Валерий Пивоваров

Если клиент ведет себя неадекватно, значит он получил медвежью услугу. (Валерий Пивоваров) [УСЛУГИ, ПОВЕДЕНИЕ, КЛИЕНТ] [23.08.2012 10:08:40] 2 { 2320 / 6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
26.08.2012 05:25:09
... но получив, не сразу разобрался в её звериной сущности...
..., но зверство в душе долго не могло успокоиться...

Использованный словарь


По теме:

Помогая другим почувствовать себя более значимыми, вы и сами чувствуете себя более значимыми. Попробуйте - и убедитесь. Вот практические рекомендации:

1. Не жалейте похвалы. Всегда давайте людям понять: вы цените то, что они для вас делают. Ни в коем случае у людей не должно оставаться впечатления, что их услуги, оказанные вам, - само собой разумеющееся дело. Выражайте одобрение в теплой, искренней улыбке, которая даст людям понять, что вы обратили на них внимание и хорошо относитесь к ним.

Хвалите людей, давая им понять вашу зависимость от них. Искренне сказанное «Не знаю, что бы мы без вас делали» дает людям почувствовать, что они нужны, а человек, чувствующий собственную необходимость, работает еще лучше.

Хвалите людей от всей души, а не говорите им дежурные комплименты. От похвалы человек расцветает. Каждому из нас нравится, когда его хвалят, будь то двухлетний малыш или девяностолетний старик. Не думайте, что только большие достижения достойны похвалы: хвалите людей за их обычную, рутинную работу, за высказанные идеи, за помощь, делайте комплименты их внешности. Позвоните человеку специально для того, чтобы высказать свое восхищение, посетите его или напишите ему личное письмо или записку.

Не тратьте зря время и силы, классифицируя людей на «очень важных», «важных» и «малозначительных». Не делайте исключений. Любой человек, будь то мусорщик или президент фирмы, важен для вас. Вы никогда не достигнете первосортных результатов, если будете относиться к кому-нибудь, как к человеку второго сорта.

2. Называйте людей по именам. Товары с именем (или фамилией) покупателя, будь то канцелярские товары, экземпляры Библии, сумки и многое, многое другое, пользуются огромной популярностью. Люди любят, когда их называют по имени, это повышает их чувство значимости.

Важный момент: следует правильно произносить и писать имена и фамилии. Когда вы неправильно произносите или пишете чье-то имя, человек начинает ощущать, что он для вас не важен.

И еще: называйте человека не просто «Джонс», а «господин (госпожа) Джонс». Обращайтесь так к людям вне зависимости от их статуса, в том числе к курьерам и ассистентам. «Господин», «госпожа» — короткие слова, но они невероятно повышают ощущение собственной важности.

3. Не стремитесь прославиться, прославляйте других… Запомните: похвала - это сила. Не хороните похвалу, полученную вами от вышестоящих лиц. Поделитесь ею с подчиненными, и они будут знать, что вы уважаете и цените их. Вдохновленные похвалой, они возьмутся за работу с новыми силами и достигнут еще лучших результатов. Это же правило прекрасно действует и в семье.
(Дэвид Шварц) [УСЛУГИ, ВСЕГДА, ВПЕЧАТЛЕНИЯ] [15.07.2018 17:19:04] { 40 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Ошибки — это отчуждаемый опыт, на который нельзя оформить права на интеллектуальную собственность.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
ПОИСК
Повторяемость - удел заурядности. 2
вязать 1
не бывает чужих ошибок 1
с е лец 1
Капитализм – это такое пространство, на котором не бывает чужих денег 1
пенсионеры 1
цена картошки 1
взятка 1
кравчук 1
Поздно париться, если отморозки уже нагрели. 1
любовь 17070
жизнь 8589
Счастье 7115
женщина 5467
дружба 4910
работа 4726
красота 4581
время 3833
деньги 3436
дети 2779
  • За 1 день: 57
  • Всего: 1720131
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ