Во время премирного состояния веры и после достойного, животворного принятия пречистых Тайн кого боюсь я как врага, который лишает меня этого состояния? – Неверия. Значит, неверие само себя изобличает: оно мучительно для души. А следует ли бояться неверия при вере? В нас должно быть столько упования на Бога, чтобы не опасаться, в надежде на Него, при вере нашей в Него, неверия. Но если еще в нас надежда не возросла в такую меру, то бояться неверия нужно только для предосторожности, чтобы по нашей невнимательности не вкрались помыслы неверия и не лишили души премирного состояния веры. Страх для человека, не утвердившегося в вере и уповании, всегда необходим. (Иоанн Кронштадтский) [ВРЕМЯ, НЕВЕРИЕ, НАДЕЖДА] [18.09.2018 09:47:49]
{ 2 / 0 }