торжественный


торжественный

парадный, праздничный, официальный, формальный, церемониальный, великолепный, блестящий; с помпой, величавый; высокий, возвышенный, приподнятый, патетический, патетичный; достойный, сановитый, представительный, нарядный, высокоторжественный, триумфальный, нерушимый, горделивый, чинный, исполненный важности, юбилейный, церемонный, степенный, гордый, величественный, декларативный, исполненный величия, внушительный, бодрый, молодцеватый, бравый, помпезный, напыщенный, священный, видный, осанистый, вальяжный, серьезный, исполненный достоинства, важный. Ant. будничный




Афоризмы где это слово употребляется

Это так важно — кожей за километры и душой за эпохи чувствовать безграничную во времени и пространстве Любовь, тонкую Нежность; читать в неизменно мудром взгляде глубину Желания; слышать грохотом ритм сердца в сердце; отчетливо видеть памятный ветер Прошлого, живой огонь Настоящего, торжественный эфир Будущего; знать, кто Ты и зачем пришел снова...... и жить в твоей Любви. Вечность. ( Екатерина Шустхем. Phythiam delphis amore) [ЗНАТЬ, ЭФИР, ОТЗЫВЧИВОСТЬ] [05.01.2017 01:00:03] { 114 / 0 / 0 }
Note: Екатерина Шустхем. Phythiam delphis amore
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Возьмём хотя бы глагол умереть. Одно дело — умер, другое — отошел в вечность, скончался, ещё иное — опочил, или заснул навеки, или заснул непробудным сном, или отправился к праотцам, преставился, а совсем иное дело — издох, околел, скапутился, загнулся, отдал концы, окочурился, дал дуба, сыграл в ящик и т. д. Академик Щерба делил язык на четыре стилистических слоя: Торжественный — лик, вкушать. Нейтральный — лицо, есть. Фамильярный — рожа, уплетать. Вульгарный — морда, жрать.«Высокое искусство». Москва: Советский писатель, 1968 год. (Корней Чуковский) [МОСКВА, ЯЗЫК, ДЕЛО] [31.12.2016 01:01:01] { 173 / 0 / 0 }
Note: Корней Иванович Чуковский
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
КОНЦЕРТ
(А.Шнобель)
Настал торжественный момент
(На лицах - словно кто-то помер!):
Есть пианист, есть инструмент,
Но нужен всем один… Бетховен.
(Акакий Швейк) [ЧЕЛОВЕК, ИСКУССТВО, РОДСТВО] [29.10.2016 02:02:00] 2 { 283 / 2 / 1 }
Note: Фото с сайта - forum.comments.ua
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Необходимость или разум
Повелевает на земле -
Но человек чертит алмазом
Как на податливом стекле:Оркестр торжественный настройте,
Стихии верные рабы,
Шумите листья, ветры пойте -
Я не хочу моей судьбы.
(Осип Мандельштам) [ХОЧУ, НЕОБХОДИМОСТЬ] [31.12.2016 01:01:01] { 177 / 0 / 0 }
Note: Осип Эмильевич Мандельштам. Необходимость или разум...
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Я с радостью стал бы героем,
Сжимая в руке копьецо.
Светилось бы там, перед строем,
Мое волевое лицо.
<...>
Дороже крупица печали,
Соленый кристаллик вины.
А сколько бы там ни кричали -
Лишь верные звуки слышны.
Ведь правда не в том, чтобы с криком
Вести к потрясенью основ,
А только в сомненье великом
По поводу собственных слов.
Молчи, наблюдатель Вселенной,
Аструном доверчивых душ!
Для совести обыкновенной
Не грянет торжественный туш.
Она в отдалении встанет
И мокрое спрячет лицо.
Пускай там герои буянят,
Сжимая в руке копьецо!1974 год
( Александр Николаевич Житинский. Я с радостью стал бы героем…) [ПРАВДА, ЛИЦО, ЗВУКИ] [02.02.2017 01:00:03] { 139 / 0 / 0 }
Note: Александр Николаевич Житинский. Я с радостью стал бы героем…
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Будучи вне дома, держите себя так, словно вы принимаете почетных гостей. Пользуясь услугами людей, ведите себя так, словно совершаете торжественный обряд. Не делайте другим того, чего себе не пожелаете. Тогда ни в государстве, ни в семействе не будет недовольства. ( Конфуций) [СОВЕТЫ И СОВЕТЧИКИ] [03.08.2003 00:03:11] { 1627 / 4 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
КОЛОКОЛ
Правда в колокол бьёт, над планетою рея,
И торжественный звон исключает сомнения:
Холокост – есть убийство не только евреев –
Тех, кого не спасли не рождённые гении.
Игорь Хентов
(Игорь Хентов) [НАЦИЗМ, ГЕНИЙ, СОМНЕНИЯ] [24.10.2016 11:15:54] 1 { 241 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Поскольку нам, ученым, уготована трагическая участь – еще более повышать чудовищную эффективность средств уничтожения, наш самый торжественный и благородный долг состоит в том, чтобы всеми силами воспрепятствовать использованию этого оружия для тех жестоких целей, для которых оно было изобретено. (Альберт Эйнштейн) [УЧАСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ДОЛГ] [14.07.2018 21:45:56] { 46 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Как ни тянулся этот год, теперь я вижу наконец,
К нему подкрался всё-таки, торжественный, конец.
Отгремели все салюты, тосты, просто кончились,
Обезьяна на год стала, властный символ, образец!
(Александр Шевченко) [ОБРАЗЕЦ, ЗАКАНЧИВАНИЕ, КОНЕЦ] [01.01.2016 02:36:22] { 504 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Он работал в лагерях уже пять сезонов подряд и слышал немалое количество историй о привидениях, которыми, якобы, кишмя кишат такого типа места. Большинство из них было вольным пересказом одной, ставшей уже классической, истории. Истории о «Сумасшедшем с крюком».
Существовал, мол, какой-то маньяк, поубивавший порядочное количество людей. И вот он был заключен для лечения в какую-то психушку, которая — «так уж случилось» — находится неподалеку от одного из лагерей. Так вот: этот убийца потерял когда-то руку и вместо нее у него был стальной крюк. Его руку так никто и не мог найти.
Этот параноик всю жизнь пытался разыскать свою руку, а потерял он ее в одном из близлежащих лесов. И если рассказывать эту историю в соответствующей обстановке, подробно описывая то, как он убивал своих жертв, то глаза слушающих ребят обычно вылезают от испуга из орбит, и они, развесив уши, следят за каждым словом рассказчика.
Многие из слушателей считают, что это сказка, которую им рассказывают на ночь. Но это происходит только до тех пор, пока рассказчик, в конце концов, не говорит, что ровно год назад здесь, в этом лагере, жили точно такие же ребята, как и сидящие перед ним, которые одним из вечеров решили прокатиться на машине. Они подъехали к лесу и выключили фары. Они сидели в салоне, слушали радио, но вдруг девушка услышала поблизости какой-то шум. Какой-то хруст: будто кто-то бродил неподалеку. Еле слышный, но очень беспокоящий шум: будто кто-то пытается открыть дверцу машины чем-то металлическим…
Она перепугалась и стала упрашивать своего парня о том, чтобы уехать. Мальчишка тоже оказался из робкого десятка и рванул с места. Они поехали по дороге — здесь рассказчик должен уточнить, что они поехали именно по той дороге, которая ведет к лагерю и проходит в двух шагах от них — потом, поняв всю смехотворность такого внезапного бегства, они остановились, начали объяснять друг другу, что это было просто глупо с их стороны, и списали все на свое разыгравшееся воображение. Ну, а когда стали вылезать из машины, то что-то помешало им открыть дверцу. Оказалось, что в дверном проеме заклинило стальной крюк…
Это производит эффект разорвавшейся бомбы.
Чуть ранее этим вечером рассказчик должен был сообщить ребятам, что он слышал, как по радио говорили о том, что из сумасшедшего дома сбежал убийца, и полиция просит всех находиться дома, так как этот человек очень опасен. Полицейские прочесывают лес, пытаясь обнаружить этого человека, да скорее и не человека, а зверя, который бродит где-то поблизости в поисках своей руки, своего крюка. Еще полиция информировала, что в последний раз убийца был замечен в районе лагеря (здесь рассказчик дает название их лагеря).
Он разыскивает свой крюк, говорит рассказчик почти шепотом. Тот самый крюк, который потерял год назад, пытаясь убить тех ребят, вовремя догадавшихся дать деру. Он уверен, что его рука где-то здесь, продолжает рассказчик, именно в этом лагере. И, в конце концов, те двое забыли этот крюк в лагере. Его рука здесь, и убийца знает об этом. Он знает, что крюк здесь, у них, ион не успокоится, пока не найдет свою руку.
И тут наступает самый торжественный момент: рассказчик лезет за пазуху и достает оттуда стальной крюк, который демонстрирует каждому из слушателей. Это срабатывает еще лучше, если орудие сверкнет при свете костра. И будет вовсе замечательно, если кончик крюка рассказчик покрасит и добавит туда немного грязи — это будет выглядеть совсем как запекшаяся кровь.
Сначала убийца потерял свою руку, — здесь рассказчик поворачивает крюк так, чтобы в нем отражалось пламя костра — а потом и свой протез. Все это должно произноситься самым что ни на есть драматическим, загробным голосом. И маньяк знает, что крюк здесь, он ищет его…
В этот момент кто-нибудь из помощников рассказчика выскакивает из тьмы и орет истерическим голосом. На голове у него может быть одето что-нибудь вроде наволочки с прорезями для глаз. Одна рука у него должна быть заправлена в рукав, так, чтобы создать иллюзию, что ее нет; в другой руке у него должен быть зажат топор, нож или мачете. Он прыгает на кого-нибудь из слушателей и валит того на землю, издавая при этом жуткие вопли. Все это очень неплохо действует на нервы слушателям.
( Саймон Хоук. Пятница, 13-е) [РУКИ, МАШИНЫ, КОЛИЧЕСТВО] [26.12.2016 01:00:03] { 123 / 0 / 0 }
Note: Саймон Хоук. Пятница, 13-е
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Мышление выстраивается пониманием особой роли ошибок в деятельности субъекта.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
ПОИСК
ожидание 2
gznybwf 1
герой 1
не может быть 1
сногсшиб 1
Афоризмы бесконечны 1
Если сорвать бурные аплодисменты, температура в зале повысится 1
тайное эфир 1
В коррумпированной 1
мир 1
любовь 17091
Жизнь 8595
счастье 7131
Женщина 5472
дружба 4913
работа 4728
красота 4587
время 3837
деньги 3447
дети 2786
  • За 1 день: 70
  • Всего: 1726382
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ