правильно


правильно

верно, точно, в точности, безошибочно; по правилам, согласно правилам, как следует; чисто, по чести, по совести, по-человечески, как подобает, со всеми онерами, как положено, неложно, неискаженно, честь по чести, чин чинарем, как надо, закономерно, по всем правилам искусства, как у всех, вы правы, как нужно, мерно, корректно, конкретно, грамотно, равномерно, классически, по всем правилам науки, по науке, по всем правилам, ваша правда, справедливо, безукоризненно, ритмично, как у людей, размеренно, как полагается, по-людски, правомерно, безупречно, ритмически, законно, по всей форме, как у других, должным образом, так, чин чином, чин по чину, как должно, единообразно, логычно, по месту, честь честью




Афоризмы где это слово употребляется

Люди, уверяющие, что мораль и религия не нужны лишь потому, что встречаются плохие люди среди верующих, подобны людям, готовым запретить электричество, потому что кого-то может убить током.Дело ведь не в том, что среди верующих встречаются плохие люди. Просто хороших среди них не больше, чем среди неверующих, и плохих не меньше. Религия не делает людей белыми и пушистыми.Термин — хороший человек, это очень абстрактное понятие. С точки зрения людоедов племени мумба-юмба — это одно, с точки зрения различных общественных групп — будут другие критерии ''хорошести''. В глобальном смысле хороший человек — это активный служитель добра, отказывающийся от зла в любых формах. Но в локальном, бытовом смысле мы порой называем хорошим человеком покладистого, неконфликтного, вежливого, готового выслушать других и посочувствовать им. Он не служит злу активно — и уже за это мы готовы признать его хорошим. На самом деле — у разных общественных групп разная мораль, разные интересы, и, соответственно, хороший человек — очень размытое понятие.Не столь уж оно и абстрактное в рамках того общества. в котором мы с вами живем. Уверена, например. что мое понятие о хорошем человеке во многом совпадает с вашим, и вы, наверное, тоже не отнесете к «хорошим людям» православного активиста с битой в руках. А до точки зрения людоедов племени мумба-юмба нам ведь, по большому свету, дела нет?Одни и те же поступки могут иметь различную окраску с точки зрения различных страт общества. ''Революционер — оппозиционер'' может с чистой совестью принимать деньги из-за границы, считая, что борется за правое дело и не считать это предательством Родины. Двойная мораль — очень распространённое понятие. А ''православный активист'' может искренне считать, что борется против осквернения святынь. А убийство мужем любовника жены? Я думаю, что мнения о его виновности тоже не будут столь однозначными. И это по поводу убийства!! Сторонники — противники абортов... Вегетарианцы — мясоеды... Люди нетрадиционной половой ориентации и их не толерантные противники... Коммунисты — капиталисты... Даже воры живут в рамках своей воровской логики и имеют свои понятия о добре и зле. Верующему возможно уложить свою мораль в десять заповедей, а атеисту Бог с его заповедями не нужен. Более всего в смысле ''хорошести'' нас удивляют люди идущие по пути самопожертвования — Мать Тереза, например, Махатма Ганди, Доктор Лиза, но наверняка найдутся люди, считающие их ''чудиками''. А религия объединяет людей со сходным пониманием добра и зла. А если попадаются просто дураки или ''липовые'' верующие, то это не убивает саму идею, что Бог — есть любовь.Беда в том, что они не «попадаются», это явление массовое. А религия. к сожалению, очень часто не просто объединяет людей. а объединяет одних людей против других.Вести спор о том, что дураки не являются массовым явлением, я не буду, ибо труднодоказуемо, особенно, если вспомнить, что в России две беды — дураки и дороги. Один из центральных пунктов мировоззрения известного переводчика Гоблина: 95% населения — идиоты. На этом основании можно навешивать погоны дурака на любого несогласного.
Если же Вы называете массовым явлением ''липовых'' верующих…то никакой беды тут нет. Попробую провести аналогию со спортом.
Все знают, что такое спорт, некоторые смотрят его по телевизору, некоторые бегают по утрам, кто-то ходит в тренажёрный зал или на фитнесс, а есть профессиональные спортсмены, для которых спорт – это жизнь. Так и в вопросе веры в Бога.
По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, 75 % россиян причисляют себя к православным христианам, при этом лишь 54 % из них знакомы с содержанием Библии. Около 73 % православных респондентов соблюдают религиозные обычаи и праздники. Численность воцерковлённых колеблется, по разным оценкам, от 2 до 10 %. Кому-то достаточно повесить крестик на грудь, кто-то знает одну молитву, кто-то читает библию, а кто-то отвергает всё мирское и принимает монашеский постриг. Как говорится: одному нравится арбуз, другому — свиной хрящик.
Как сказал Достоевский: ‘’Народ русский в огромном большинстве своём – православен и живёт идеей православия в полноте, хотя и не разумеет эту идею отчётливо и научно.’’ То есть, не надо подменять идею православия соблюдением всех церковных канонов. Религия — это органическое целое, а не набор традиций и культовых практик.
По поводу ''одних против других'': православная позиция может быть критической по отношению к другим религиям как системам и как органическим образованиям; однако по отношению к людям, принадлежащим к другим религиям и идеологиям, это всегда позиция уважения и любви – по примеру Христа.Насчет позиции любви и уважения — из выступления архимандрита Тихона на заседании Министерства культуры в марте прошлого года: «И если нужно будет ударить богохульника, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом» (он цитирует Иоанна Златоуста). И если вы думаете, что беды здесь нет, то просто вас это, по счастью, пока не коснулось.
Очень рекомендую притчу Майи Кучерской «Православный ежик» — она совсем короткая, а смысл в ней глубокий, — не поленитесь. «Левиафан» Звягинцева тоже в тему.
Кстати, насколько хорошо вы сами знакомы с христианской доктриной? Я вообще не о церковных канонах, я об основополагающих идеях христианского вероучения.К сожалению, уважаемая suslic, Вы вырвали цитату из контекста и к тому же привели её не полностью. Упоминаемая речь была произнесена на общественном обсуждении в Министерстве культуры РФ 13 марта 2015 года. Речь шла о нашумевшей постановке оперы «Тангейзер». Чтобы передать смысл выступления архимандрита Тихона (Шевкунова), приведу цитату полностью и некоторые выдержки из его речи, иначе смысл того, что он хотел сказать – переворачивается c точностью до наоборот. Была дискуссия, увещевание, а не ''православый активист с битой в руках''.
========================
Снова переходя к нашей теме, приведу пример святителя Иоанна Златоуста, его слово «О том, как надлежит поступать с кощунниками»: «Раз у нас зашла речь о хуле, то я хочу просить вас об одной услуге, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутьи или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить, не отказывайся, – ударь его по лицу, сокруши уста его, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд – иди».
Вот так. Наверное, не все сегодня представляют себе столь бескомпромиссное и нетолерантное христианство. Поэтому, думаю, и был принят встреченный гулом неодобрения закон об оскорблении религиозных чувств.
……
Другое дело — как нам, православным, реагировать на это и подобные события? Гражданский закон сегодня дает христианам возможность обращаться в суд в случае, если их религиозные чувства оскорблены. Закон Божий, превосходящий человеческие законы, призывает молиться за оскорбляющих нас, поскольку нет для христианина личного поругания большего, чем нанесенное Христу.
…..
И об одном из них в контексте призывов к толерантности говорит древний православный святой Василий Великий: «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием».
……
Церковь не вмешивается в свободу творчества. Тем более Церковь не хочет и не собирается брать на себя функции надзора. Но когда у нас пытаются отнять даже право протестовать против оскорбляющего нас кощунства, то есть права на простое чувство, заявляя, что происходящее в общественном пространстве не наше дело, — это явный перебор даже для либералов, господа.
================================
Резюмируя, есть закон об оскорблении религиозных чувств. Статья КоАП 5.26, часть 2, запрещает «умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики», а также их порчу или уничтожение. То есть, цитата из святителя Иоанна Златоуста (кстати, жившего в 347 – 407 годах) приведена архимандритом как пример того, как в древности разрешались конфликты с кощунниками. После этого произошло и разделение церквей христианских на католичество и православие. И католики провели девять крестовых походов (в том числе к северным крестовым походам относят военные кампании шведских и германских рыцарей против православных русских княжеств). Это я к тому, что христиане все разные. То есть, я бы, всё-таки, провёл разницу между католиками и православными в этом смысле, в смысле агрессивности. И у нас, в России, церковь отделена от государства и приоритет отдаётся закону государства, а не церковным уложениям, что и доказал суд в Новосибирске, который оправдал авторов спектакля.Суд оправдал, а директора уволили, постановку запретили, театр развалили, хорошо хоть не сожгли. Следом запретили еще два спектакля и выставку рисунков Пикассо, которые церковь сочла неприличными. А проповеди архимандрита паства восприняла буквально — рок-концерты сорвала драками, никакой ответственности за которые не понесла. Справедливости ради, стоит сказать, что было немало верующих, которым было стыдно за то, как вела себя церковь в этом конфликте. Очень понравилось в этом смысле выступление протодиакона Андрея Кураева.По поводу Майи Кучерской и её «Православного ежика» — обыкновенная агитка, в стиле ''религия – опиум для народа''. Детей пугать.Вы упустили из виду один важный момент: Майя Кучерская — православная писательница, человек — глубоко верующий. Просто она видит проблемы церкви изнутри. И смысл притчи совсем в другом: нельзя навязывать свои убеждения человеку, который воспринимает этот мир совершенно по-другому — это может пойти ему не на пользу, а во вред. Вот и я не хочу, чтобы за меня решали, что мне смотреть и слушать.Кстати, ничего не имею против веры, вера и религия — разные вещи. А защищать Бога, как очень хорошо сформулировал Янн Марчел, «надо не снаружи, а внутри себя». Кстати, вы не ответили на мой вопрос, хорошо ли вы знакомы с христианской доктриной? Ведь ваши рассуждения ей противоречат.А в чём ты видишь христианскую доктрину?Я ее не вижу, а знаю: я ее четыре года вполне осознанно изучала, и Библию от корки до корки прочла, и в церкви работала — изнутри ее тоже увидела. Только уже не буду продолжать эту дискуссию, а то даже здесь подверглась акту агрессии — со стороны Падшего Ангела (ну кто бы мог подумать? надеюсь, это все-таки не самый главный из падших) — он мне за инакомыслие половину ни в чем не повинных цитат заминусовал: вот тебе любовь и уважение. Хорошо, хоть битой достать не сможет, а то бы хана суслику. Так что уж где-нибудь в другом месте, в приватной беседе.Не расстраивайтесь! ''Минусики'' и ''плюсики'', это не главное. Спасибо за беседу, с Вами очень интересно было подискутировать. Надеюсь, не в последний раз.)))Опасная, однако, тема для дискуссии. Помните, мы с вами обсуждали. что о вкусах не спорят? Вот и здесь примерно так же. А из-за минусов я не расстраиваюсь — у меня с чувством юмора все в порядке, тем более, что вы по-христиански решили мне их компенсировать.
А протодиакон понравился мне своей честностью: он единственный, кроме судебных экспертов, внимательно изучил либретто опальный оперы и посмотрел 5-часовую запись спектакля, после чего изменил свое первоначальное мнение о спектакле и открыто признался в этом. Конец.Комментарий морально устарел — Ангел подумал и убрал свои минусы, ну и правильно: не хотелось о нем думать плохо, мне его цитаты, на самом деле, нравятся...Ну есть, конечно, известная поговорка: ''Заставь дурака Богу молиться – он и лоб разобьёт…''. Среди священнослужителей есть разные люди, как и среди верующих. Это в католичестве Папа обладает непогрешимостью (безошибочностью) и ограждён от самой возможности заблуждаться. В православии же соборность отвергает индивидуализм, стремление отдельного человека противопоставить себя общности «единоверцев». Так что, не думаю, что по высказываниям какого-либо человека, пусть даже и облачённого церковным саном, можно судить о всей церкви.
По поводу Пикассо…
Официальное сообщение отправили представители метрополии:
«Обращаем внимание на то, что ни митрополит Тихон, ни епархиальный отдел по взаимоотношениям церкви и общества не заявляли и не заявляют каких-либо требований о закрытии упомянутой выставки».
Согласитесь, осуждение и требование ''закрыть'' — это разные вещи.
А собственно, о чём говорил Митрополит Тихон?
«Анонс выставки был показан по телевидению, показывают в автобусах, а там дети с ранцами… стоят и смотрят. Говорят, что это креативная выставка, которая просвещает. Чем? Я думаю, что жизнью через замочную скважину просветиться невозможно».
Он, видимо, не согласен с демонстрацией рисунков в общедоступных местах, по телевидению и на рекламных мониторах в транспорте… У меня на интернете тоже стоит куча фильтров для детей, как говорится, во избежание… И я стараюсь быть в курсе, что смотрят мои дети по телевизору.
По поводу диакона Андрея Кураева...
«Уголовное дело заводить бессмысленно по той причине, что невозможно будет доказать наличие злого умысла, сознательного желания оскорбить верующих. А глупость все-таки не является уголовным преступлением», — считает Андрей Кураев.
При этом, к постановке «Тангейзера» протодиакон относится резко отрицательно.
«Церковь всегда против неприличных эротических фантазий, связанных с Христом. Вся это пошлятина, придумывание Христу любовницы всегда будет вызывать возмущение всех христиан. У меня, как у человека и христианина, нет обязанности аплодировать всему, что делается в наших театрах и киностудиях или восхищаться любой написанной стихотворной строчкой. И есть совершенно понятное право на диалог, в том числе критический. Если новосибирский художник считает, что он имеет право высказать свое художественное видение, я точно также имею право высказать, что я думаю о его нравственном и интеллектуальном уровне», — заявил НСН отец Андрей.
Так что, Андрей Кураев ничего революционного не сказал, я тоже часто слушаю и читаю его выступления. Он, по-моему, искренне убеждён, что прощение — главная форма противостояния злу. Но простить может только очень сильный человек, а я думаю, что в большинстве своём человек слаб. Отсюда и ''православные активисты'', отсюда и агрессия.
=======================================
По поводу глубины и '' правильности'' моей веры – это неважно, кем Вы меня считаете. Это не является предметом обсуждения. Надеюсь, Вы не собираетесь переходить на личности?Если Вы утверждаете, что Майя Кучерская православная писательница — возможно это и так. К сожалению, я не знаком с её творчеством, а высказал только своё мнение о данной конкретной притче. Я думаю, что честность, искренность важна в любом вопросе, в том числе и в вопросах веры. Так что, я с Вами согласен — навязывать убеждения нехорошо, а переубеждать аргументировано, отстаивать свое понимание обсуждаемых проблем и стремиться опровергнуть доводы другой стороны — более правильно.Возвращаясь к нашей дискуссии по поводу ''Православного ёжика''… Чтобы сделать вывод о творчестве Майи Кучерской, прочитал её книгу ''Бог дождя''. Там драматическая история любви молодой прихожанки к её духовнику. Искренняя вера в Бога и отсутствие сил у девушки сопротивляться своему женскому началу. Смешивается любовь к Богу и любовь к священнику, как к человеку. Книга, конечно, сильно написана, как утверждается, на основе личного опыта. Прочитав первый раз – мне показалось, что это такой ''Православный ёжик'' только для взрослых. Пойдёте в церковь, влюбитесь в батюшку и погубите душу. Пришлось прочитать второй раз. И я склонен считать, что эта книга – предупреждение, предостережение для женщин в церкви, и, вообще, для неокрепших душ. Трудно было понять с первого раза, поскольку мне, как мужчине трудно представить любовь к священнику – по определению мужского пола. Приходит на ум аналогия с Анной Карениной Льва Толстого. Та же схема: считая, что любовь превыше всего и всё оправдывает, женщина губит себя и свою душу, кончая жизнь самоубийством. Но на этом основании нельзя же делать вывод, что любовь – это плохо, совсем наоборот. Так и у Кучерской в ''Православном ёжике'' и в ''Боге дождя''. Не Бог подталкивает героиню к неправильным решениям, как раз наоборот – несколько раз даёт возможность спастись, но нет – любовь к мужчине затмевает всё — и любовь к Богу, и чувство самосохранения, наконец. То же самое с доверчивой белочкой.
Сама Майя Кучерская «Сказку о православном ёжике» называет ''пародией на всю переслащенную детскую литературу, которая почему-то называет себя православной''.
Оставляя в стороне пасквильный характер притчи, предположим, что белочка ''слишком глубоко погрузилась в религию'' и утонула. Ну, предположим, что, может быть, имелось в виду: ''не надо спешить'', ведь ёжик тоже не водоплавающий, и остальные герои притчи (божья коровка и т. д.) тоже не рыбы и не бобры. То есть, всё в своё время. Но, несмотря на различное положение в церкви мужчин и женщин, Бог одинаково любит нас всех, не разбирая души по половому признаку. Женщина не может быть священником, но стать святой ей вполне по силам.
В конце приведу отзыв Светланы Шишковой-Шипуновой про ''Бога дождя''... Ему скорее подошел бы подзаголовок “Чтение для желающих впасть в уныние”. А уныние, как известно, один из тяжких грехов, так что не каждый читатель, закрыв книгу, скажет автору спасибо (разве что в смысле — спаси Бог).
Этот мой поток сознания не для продолжения дискуссии, просто Ваше утверждение, что Майя Кучерская — православная писательница, мне показалось спорным. После прочтения её книг верующих больше не станет.Интересно, вы считаете себя православным, и она считает себя православной, а вы ее не понимаете и не принимаете. Каждый видит мир по-своему, но вы почему-то считаете правильным только свое видение. И в этом вы полностью в русле доктрины. Не допускает она инакомыслия.
Это тоже поток сознания, не для продолжения дискуссии. Мне тоже показалось спорным то, что православной может считаться только та писательница, после прочтения книг которой увеличивается число верующих. Кучерская трогательная, человечная, живая, сомневающаяся и искренняя — и мне это представляется более ценным.Почему не принимаю? Мне её книга как раз понравилась. Правда книга очень грустная, и с плохим концом, хоть и искренняя.
Послушайте, если я напишу книгу, где Папа Римский делает что-то непристойное — я что — сразу католический писатель? Насчет инакомыслия — не знаю, причем тут доктрина? Разве я Вас осуждаю за Вашу точку зрения? Я, вроде бы, стараюсь спорить с доводами, аргументами...Мне кажется, вряд ли стоит продолжать дискуссию. Просто у вас, как и у большинства людей, какие-то свои представления о христианстве, которые помогают вам жить, но я не знаю, в чем именно они заключаются, я только вижу, что они не всегда совпадают с христианскими догматами, с которыми, насколько я поняла, вы тоже не очень-то хорошо знакомы. Поэтому мы спорим как бы о разном, что в общем-то бессмысленно.Я, в общем-то, сознательно избегал затрагивать именно тему догматов.
Святые отцы считали, что начинающим духовную жизнь не следует заниматься исследованием догматов. Для них достаточно исповедовать истины, заключенные в Символе веры.
В соответствии с духовным и интеллектуальным уровнем верующего, есть «мягкая пища» нравственного учения и более «твердая» – богословие.
Еще святой Григорий Богослов говорил, что не каждый, не со всеми и не во всякое время может рассуждать о догматах.
То есть, для меня это вопрос веры и спорить на эту тему, действительно, не имеет смысла.
Если же по сути… Все догматы Православной Церкви (основы христианского вероучения) были приняты на семи Вселенских Соборах с IV по VIII век от Рождества Христова. (Перечислять не буду по вышеизложенным причинам).
Самое краткое и точное изложение догматов Церкви содержится в «Символе веры», который верующие в храме поют на каждой литургии.
«Предел Православия есть чисто ведать два догмата веры, – Троицу и Двоицу», — указывает св. Григорий Синаит. Почитание неслиянной и нераздельной Пресвятой Троицы, единого Бога в трех Лицах, в Котором Ум — Отец, Слово — Сын, Дух Святой — Дух, как в целом учат святые Отцы, есть якорь христианского упования. Почитание Троицы необходимо связывается с почитанием Двоицы, то есть исповеданием Сына Божия Иисуса Христа в едином Лице, двух естествах и волях, божественной и человеческой, неслиянно и нераздельно соединенных.
==========================================
Аминь.
( Брайанна Рид) [ИДИОТЫ, КОНЕЦ, ЖЕЛАНИЯ] [27.01.2017 01:00:03] { 159 / 0 / 0 }
Note: Брайанна Рид
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если рамку подобрать правильно, картину заметят. (Виктор Губарев) [ЖИВОПИСЬ, ЕСЛИ] [21.03.2016 04:22:40] 2 { 978 / 6 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Работа для меня на первом месте. К счастью, меня дома понимают. Я стараюсь делать свое дело как можно лучше. Если у меня есть выбор, чему посвятить время, то, скорее всего, это будет именно работа, а не что-то другое. Если я могу переночевать дома, но понимаю, что правильно будет уехать на сбор, то я уеду. (Владимир Алекно) [ДЕЛО, ЕСЛИ, РАБОТА] [23.08.2018 09:44:41] { 69 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли.Интересно, чем объясняют тот факт, что в атеистическом СССР уровень культуры и нравственности был намного выше, чем в религиозной РФ?Наверное тем, что поддержание высокого уровня нравственности было одним из основных приоритетов государства. А сейчас в основном вся надежда на Бога.Отчасти да, согласен, но проблема в том, что само государство было тогда несколько безнравственным... Нынешнему правда тоже далеко до царства справедливости, однако, несомненно, государственная пропаганда в большей степени была мотивирована на моральные ценности и в фильмах героями были милиционеры (Знаменский, Томин и Кибрит), а не бандиты.С самим фактом я, пожалуй не буду спорить, однако Вы зря, по-моему, связываете это с религиозностью в частности и с церковью вообще. Насчет культуры — писатели, поэты, фильмы, спектакли и т. д. — СССР — был закрытым государственным образованием, где общество находилось под давлением государственной идеологии, цензуры, а как известно, алмазы образуются под высоким давлением, поэтому мы получили столько талантов и талантливых произведений. Если же взять общество в целом, то изменения происходили, по-моему, в зависимости от того, что делали после распада СССР с нашим образованием и, пожалуй, с телевидением и, соответственно, от того, что образование и телевидение делало с нами.
Я склонен даже считать, что сама религиозность не сильно изменилась, ведь убеждения и веру указом президента не поменяешь, основные изменения происходили с самой церковью, она возвращала себе храмы и монастыри, которые коммунистические власти уничтожали и оскверняли, что является, несомненно, актом исторической справедливости. А христианские идеи остались ведь прежними, в церквях произносятся, в общем-то, те же самые проповеди, а вот то — что хлынуло на людей с экранов телевидения, это и превращает культуру в этакий ''культур-мультур''. К тому же, моё мнение, что это процессы мировые, когда барьеры были сняты и капитализм и его принципы шарахнули нам по голове (прибыль, ''пипл хавает'', реклама, культ потребления и т. д.), то и у нас, некоторым образом, ''выровнялась температура в помещении''. Изолированное общество ведь живет, по своим законам. А когда фильм снимают на потребу публике, а не для самореализации режиссера, как художника — то в результате их пекут как пирожки и накладывают туда полной поварёшкой убийства, секс, и т. д., что, конечно, не оправдывает людей (не нравится — не смотри), но человек любопытен и слаб по своей природе, запретный плод и т. д.Это не я связываю, а социологи. Читала, что есть такая закономерность: расцвет религии совпадает с падением нравственности — загадка, конечно. Согласна с тем, что вы пишете, только «шарахнуло» и по церкви в том числе — причем, в ту же сторону, начиная со знаменитого «табачного скандала» 90-х гг. Ведь церковь не должна заниматься торговлей, словно коммерческая организация. Торговля в Храме вообще противоречит Библии. Это, собственно, единственный эпизод, когда Иисус пришел в ярость: перевернул столы, рассыпал по полу деньги и бичем из скрученных веревок выгнал из Храма и торговцев, и покупающих. А вот Его слова: «Дома Отца Моего не делайте домом торговли». Сейчас же почти любой храм начинается с церковной лавки, в которой идет бойкая торговля. Нельзя торговать в церкви, а уж тем более цинично продавать крещение или молитву. Церковь должна существовать только на добровольные пожертвования.Должна... но не может! Содержание церквей слишком накладно получается и денег не хватает, Потому выбор не велик — приходится торговать.Ты рассуждаешь, как неверующий. А у верующего выбор должен быть один — полагаться на Господа и делать то, что Он велел. Зачем такие храмы, для содержания которых требуется нарушать заповеди Иисуса? Я уже не спрашиваю, зачем священнику, который ездит на мерседесе, брать по 2 тыс за освящение риэлторских офисов. Господь осликом не брезговал и крестил при этом бесплатно. Иоанн Креститель жил в пустыне и питался саранчой, и тоже не брал мзду за свои услуги.Церковь и религия существуют не в безвоздушном пространстве. И им надо выжить. Благими речами сыт не будешь и своих сторонников не удержишь. Потому нужно найти баланс между духовным и материальным, В обшарпанную и разрушенную церковь никто ходить не будет. А ведь сейчас пытаются восстановить церкви, в которых и прихода-то нет, Что делать??. И священники то же люди, Просто слишком «жируют» на своих проповедях. А это раздражает, Быть аскетом слишком тяжело. ТО, что Иоанн Креститель был таким, я не особо верю, Это скорее красивый миф. Так сказать пример или идеал, к которому призывают стремиться. В религии то же не всё просто и многое противоречиво.То есть с Иисусом ты не согласен, и, кажется, лучше Его знаешь, что Ему надо. А если Ему угодно, что бы церковь Его пребывала в бедности, дабы избежать мирских соблазнов и сохранить свою чистоту?С Верой у нас сейчас проблемы — отсюда и беды! Искренне верующих мало. В церковь ходят, кто не попадя, а выживать как-то надо. Вот и входит коммерция в Храмы,Уж больно неподходящее слово — «выживать».Мне кажется, что именно это слово отражает суть происходящего! Сейчас многие здания вернули РПЦ, а на какие деньги всё это восстанавливать и содержать? Вот у меня рядом Сергиево — Посадская лавра. У них дела обстоят хорошо — огромная территория со зданиями и сооружениями содержится в идеальном состоянии. Но это всё за счёт притока денег от коммерческой деятельности. Тот же Софринский завод РПЦ работает на основе коммерции. Всё — таки надо быть и в вере намного прагматиком и видеть окружающую реальность, Выжить, полагаясь только на пожертвования и меценатства, невозможно в настоящее время.Тот, кто выживает, не устраивает крестных ходов по два раза в месяц, перекрывая движение транспорта в миллионном городе. А коммерческая деятельность противоречит Священному Писанию. Ты рассуждаешь правильно и убедительно, но с точки зрения здравого смысла, а не веры. В вере нельзя быть прагматиком, на то она и вера. Господь обещал позаботиться о Своей церкви, а она пренебрегает Его обещанием и нарушает Его заповеди, что, согласно Священному Писанию, означает как раз отсутствие веры. Ну признайся, ты ведь не читал даже Нового Завета, что ж ты споришь?Раньше церковь получала десятину — отделение десятой части в пользу религиозной общины в иудаизме, христианстве и других религиозных традициях. Десятина уходит корнями во времена Авраама. С тех времён всё сильно изменилось с экономической точки зрения. Я не призываю — просто констатирую.Церковь ведь должна была существовать на что-то!!!Она и должна ее получать. Если человек верит по-настоящему, приблизительно десятую часть дохода он должен добровольно отдавать церкви. А если ему жалко расставаться с этой суммой — чего тогда стоит его вера? Помните, что сказал Иисус богатому молодому человеку? «Раздай свои богатства и следуй за мной».Вы утрируете. Вера не лежит исключительно в плоскости экономики. Десять заповедей мотивируют верующего человека на правильный образ жизни, — нравственный закон, любовь – к Богу и ближнему. Я думаю неправильно сводить веру на деньги. Монастыри являются духовными оплотами православия. Религиозная, социальная, хозяйственная деятельность составляют суть жизни любого монастыря. Монастыри, кроме пожертвований имеют и собственные доходы, от своей хозяйственной деятельности и это нормально.Я и не свожу. Десятина — это один из тех «неудобных» моментов, о которых никто не любит вспоминать. Кстати, я уже упоминала, что проработала 4 года в церкви. Церковь была небольшой, Лютеранской, существовала на пожертвования, все обряды проводила бесплатно. Ничем не торговала. Наоборот, занималась благотворительностью. Помещения своего не имела, снимала небольшой офис для повседневной работы и по воскресеньям зал для проведения богослужений. Никакой роскоши, расходы минимальные. Пользу, на мой взгляд, приносила огромную, особенно пожилым одиноким людям, которые могли здесь получить небольшую помощь, а главное — сочувствие и внимание. Все эти 4 года я совершенно добровольно отдавала десятину, хотя верующей так и не стала, но почему-то считала это своим нравственным обязательством. К тому же, твердо была уверена, что эти деньги пойдут не пастору на мерседес, а на лекарства для больных одиноких бабушек.
А причем тут монастыри, я вообще не поняла — мы ведь не о монастырях речь вели, а о приходах. При монастыри я вообще не в курсе. Разве в Библии есть что-нибудь про монастыри? По-моему, ничего нет ни о святых, ни о монастырях — или я ошибаюсь?Православное учение делает акцент на две принципиальные особенности духовной жизни: во-первых, это постоянное стремление к святости, к безгрешной жизни, с другой стороны, это осознание своей греховности и упование только на милость Божию в деле своего спасения. Стремление к святости — это естественное стремление каждого православного христианина.
Апостол Павел говорит: «Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их».
«Напротив, будьте и сами святы, и пусть все поведение ваше будет свято, как свят Тот, кто призвал вас. Потому что в Писании сказано: «Будьте святы, потому что Я свят.» (1 Петр 1:15-16).
«Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершенен» (Мф. 5:48).
То есть, святые — это пример праведной жизни. Чтобы верующий стремился уйти от духовного минимализма и облегченного, ''удобного'' варианта христианства.
==========
Извините за пафосность, но и тема для меня сложная, своими словами плохо получается.А кстати, как вам удается соблюдать вторую заповедь?Да я вообще в грехах — как в шелках. Клейма негде ставить...))) Не отпускает мирское — то.«Человек грешен, ибо человека суть!»Ну вот, а я-то думала, что вы уже на полпути к святости...)))Я в пути... Я иду. Для меня это важно.Коммерческая деятельность является грехом, Тут спора нет. Вопрос что делать?)) Но ведь и ты работаешь за деньги, Значит совершаешь грех! И интернетом пользуешься, и сотовым, и машиной... и ещё много чем, что противоречит Святому Писанию.
Вера не живёт оторвано от жизни и обязана её учитывать. Я уже давно наблюдаю, как происходят «отступления «от веры у католиков. На моей памяти вот уже 40 лет эти процессы идут. Самый простейший пример с ЛГБТ. Попробуй осудить эти взгляды — потеряешь половину прихожан! Но ведь и в православии идут подобные процессы.
Нового завета я не читал, и, скорее всего, не буду читать, И старого то же. У меня своё сформировавшееся мировоззрение, которым я и смотрю на мир, И пока оно меня не подводило,)) И это моя ВЕРА!Неправильно понял. Потому что со Священным Писанием не знаком. Не моя работа за деньги грех — кстати, она некоммерческая. А коммерческая деятельность церкви — грех. Церковь не имеет права продавать, например, крещение. Крещение вообще осуществляет не священник, а Святой Дух на Небесах, причем совершенно бесплатно. А священник только проводит обряд, который без деятельности Святого Духа не имеет никакого смысла. Получается. что, по сути, священник берет деньги за чужую работу. А церковь, как правильно пишет Дмитрий, должна существовать на добровольно пожертвованную десятину. И если это небольшие деньги — значит, в бедности. Бог не требует строительства и содержания роскошных храмов — зачем они Ему? Ну нет такого требования в Новом Завете — можешь изучить его от корки до корки. К богатству Он относится отрицательно, поскольку, как Он говорит, «нельзя служить Богу и мамоне». Сегодняшняя ситуация как раз и подтверждает верность Его слов. А что касается твоей веры, то я об этом уже говорила: у тебя бог на твой вкус, и у каждого из тех, кто называет себя христианином, но Библию не читал и понятия не имеет, в чем состоит учение Христа, «Христос» тоже на свой вкус — удобный, приспособленный под собственные нужды, жить не мешающий.Тут согласен. Храмы нужны не Богу, а людям.http://muravei-s.livejournal.com/1685654.htmlЯ всегда при разговоре о деньгах вспоминаю Морской Никольский собор в Кронштадте. Художественным и идеологическим образцом для строительства храмов служил Софийский собор в Константинополе. Красотища была неописуемая. Постройка нового храма требовала больших средств: государственных ассигнований не хватало, поэтому был организован сбор пожертвований, в котором участвовали как высшие чины государства, так и простые люди. Особо стоит отметить, что большая часть денег была собрана простыми моряками, отчислявшими четверть своего жалования на возведение храма.
В 1929 году храм большевики закрыли. С Храма сбросили колокола и кресты. После закрытия собор был переоборудован в кинотеатр имени Максима Горького. С куполов смыли позолоту, отломали позолоченные части икон, демонтировали мраморный иконостас, замазали штукатуркой мозаичные иконы, закрасили росписи, реликвии из галереи военно-морской славы и всё церковное имущество из храма забрали. Ограбили просто-напросто. Со стен галерей и алтаря демонтировали мраморные памятные доски вечного поминовения погибших российских военных моряков и флотских священнослужителей и использовали их при строительстве хозяйственных объектов. В 1974 году в соборе открылся филиал Центрального военно-морского музея. Храм не действовал с 1929 по 2005 год. Когда я был в этом музее, собор представлял жалкое зрелище: повреждённая мозаика и фрески, облезлые стены, полуразрушенный внешний фасад. Экскурсовод рассказывала, что в стену храма прямо через фреску с иконой загнали металлическую балку. Фашисты тоже отметились — четыре снаряда пробили купол. Вы представляете, сколько средств нужно, чтобы восстановить эту красоту? Ведь он даже входит в список Всемирного наследия Юнеско. А сколько таких церквей и храмов по всей России? Я поездил много — видел. И разрушенные и восстановленные. Тут ведь ломать легко (особенно когда это делает государство), а вот строить и восстанавливать...Читайте внимательно Библию. Церковь — это не здание. Церковь — это собрание верующих. Иисус сказал: "... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". И для этого не нужны роскошные храмы.
( Святая Матрона Московская) [ВЗГЛЯД, ВРЕМЯ, ПРИБЫЛЬ] [31.12.2016 01:01:01] { 166 / 0 / 0 }
Note: Святая Матрона Московская
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
If you want the rainbow, you must have the rain.Если хочешь увидеть радугу, ты должен смириться с дождем.Всё правильно. (Автор Неизвестен) [ЕСЛИ] [30.12.2016 01:00:03] { 69 / 0 / 0 }
Note: Norah Jones ft. Vince Giordano & The Nighthawks - If You Want The Rainbow
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Из всех ситуаций надо выжимать по максимуму. В «Каменской» были ужасные диалоги. Но мы садились — я, Яковлева, Никоненко и Мороз — и быстро из этого сделали человеческий текст… Режиссеру, который тебя категорически не понимает, отвечаешь: ага, так и сделаю. А делаешь все по‑своему — и так, что он потом говорит: все правильно. (Сергей Гармаш) [31.07.2018 14:57:16] { 51 / 2 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Назидание другим мудрецам

Правильно жить не заставляй. Дай мудрый совет и предоставь право выбора. Так поступают боги.
(Алексей Рэдс) [СОВЕТ, НАЗИДАНИЕ, ПРАВО] [15.07.2019 18:07:27] 2 { 101 / 2 / 0 }
Tags: назидание, мудрость, поступки, примеры, выбор, жизнь, боги
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Правильно так: - Сначала сделать,
а потом перегнать и набраться!
А у нас, как всегда, сначала наберутся,
а потом... гнать начнут и всячески выделываться!
22/09/12
(Миша Богородский) [САМОВЫРАЖЕНИЕ, ПОРЯДОК - АНАРХИЯ, АЛКОГОЛЬ] [22.09.2012 04:29:17] 5 { 1422 / 9 / 0 }
Note: благодарен Г.Симановичу
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
Любое дело можно сделать тремя способами: правильно, неправильно и так, как делают в армии. (Армейские Афоризмы) [ДЕЛО] [26.05.2016 16:01:55] { 142 / 0 / 0 }
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
{– Бык, внесённый в виде платы десять лет тому назад? – послышались в стае ворчащие голоса. – Какое нам дело до костей, которым минуло десять лет?}– Может быть вам и нет дела до костей десятилетней давности! Но на костях было мясо. И если вам нет дела до костей, то может вам есть дело до слова? Правильно вас зовут Свободным Народом! ( приписывается Багире, героине Киплинга из Маугли) [ДЕЛО, МЯСО, ДЕЛА] [31.12.2016 01:01:01] { 62 / 0 / 0 }
Note: приписывается Багире, героине Киплинга из Маугли
VK Facebook Mailru Odnoklassniki Twitter Twitter Twitter Print
!!!
АФОРИЗМЫ В КАРТИНКАХ

Отчуждение — это интерактивный интерфейс бытия.
ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ
БЛИЦ
ПОИСК
христенко 3
отчуждение 2
Раневская 2
Заранее 1
D8F0E5EA 1
красная карета 1
в голове 1
Михаил Сергеевич БОЯРСКИЙ 1
Счастье — это когда жил честно и весело, а умирая не жаловался и не 1
Заразительный смех не лечится, зато укрепляет здоровье. 1
любовь 17091
жизнь 8597
счастье 7131
Женщина 5473
дружба 4913
работа 4728
красота 4587
время 3837
деньги 3448
дети 2786
  • За 1 день: 45
  • Всего: 1726866
  • ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ
    ДЕМОТИВАТОР
    АКТИВНЫЕ АВТОРЫ